Будь, пожалуйста

Аляска Стриджес
Будь, пожалуйста, посильнее,
Будь, пожалуйста.
И тогда я подарю тебе весь мир запросто.
Я стану для тебя особенной.

Решись со мной на все неизвестное,
На все безрассудное.
Мы сможем уехать за море небесное,
Сквозь горы чугунные.

Ты вымахнешь-вырастешь, станешь стеною,
Станешь домом моим, впредь не будешь изгоем.

Но ведь ты слабее меня,
Слабей, но уверенней.
Готов ранить словом своим,
Словно бременем.

Если брошусь в море я
Густое, зловещее.
Без упреков пустых и бесчинствия,
Не спасешь,
Ведь слабей меня.

Тебе со мной - такой серьезною-
Трудно очень.
Я все понимаю, и снова жалею.
И не нарочно, немного робея

Скажу в глаза то, что поможет сильнее
Стать для других и в себя поверить:
"Тебе нужна точно не я, а другая...
Другая и послабее".

        ________к Роберту Рождественскому