Реальная иллюзия

Роман Кольский
  К той церемонии я готовился около 10 дней, поддерживая овоще-фруктовую диету в течение всего времени. Сама церемония проходила на Кипящей реке у шамана Хуана Флореса. С самого начала, после того, как напиток богов вошёл в меня, возникло ощущение, что сейчас будет всё очень серьёзно, без лишних отклонений в какие-то видения. Я пересел в позу «по-турецки», отлепился от стенки малоки (шаманский храм), выпрямив спину и положив руки ладонями вверх на коленные сгибы. По всему телу прошла мелкая дрожь, визуально схожая с мелкой рябью на гладкой поверхности озера, когда тянет лёгким ветерком. Так начинается расщепление тела на мелкие миры, каждый из которых обладает сильнейшей вибрацией, показывающей, что ты приближаешься к порогу, за которым скрывается сама смерть. В эти бесконечные мгновения, не было никаких ожиданий, мыслей, мантр, кроме глубокого молчания всего тела, приготовившегося к прыжку в никуда. Для укрепления своего состояния несуществования, в которое впали мои разум и тело, я взял с деревянного пола заранее приготовленную самокрутку мапачо (природный табак, предназначенный для церемоний), и поджёг её, затянув дым в щёки и тут же выпустив его, распыляя вокруг себя. И почти сразу же появилось предчувствие начала какого-то процесса, связанного с сильнейшим очищением моих энергий от всего, что я набрал за многие годы в себя. И не ошибся! Когда моя рука во второй раз поднесла самокрутку к губам, я почувствовал, что от неё пахнет вовсе не табаком, а резким запахом, схожим с тем, как пахнет нож, после резки им рыбы. Моё сознание сразу восприняло это, как сигнал быть полностью готовым ко всему, и придало ещё больше покоя и уверенности в том, что я делаю. И потому, не обращая внимания на неизвестно откуда взявшийся скверный запах, я, всё-таки, донёс руку до губ, но не успел втянуть в себя табачный дым во второй раз, так как неожиданно получил сильнейший удар по руке, державшей самокрутку, отчего она вылетела из моих пальцев, и совершив яркий кульбит над головой соседки по церемонии, упала за пределы малоки. Моё Я уже находилось в двух мирах, я видел прежнюю реальность и одновременно передо мной расступались занавеси, состоявшие из мелкой сетки, открывая иные миры и измерения. Было удивительно, что явный полтергейст не оказал на меня никакого влияния, я не испугался совершенно. Напротив, было даже радостно, что я абсолютно готов к встрече с любыми страхами, опасностями и вообще всем без исключения. И это было только началом. Не шелохнувшись и оставаясь сидеть в позе «по-турецки», расслабив ещё больше ладони, смотревшие вверх и всё так же лежавшие на коленных сгибах, я продолжал находится в полном безмыслии, прострации, свободе от любых воспоминаний, желаний и ожиданий. Все мои «хочу» и «не хочу» умерли, а с ними умерли моё эго и ум, самые великие манипуляторы и создатели иллюзий. И тогда, начался второй полтергейст. Теперь вспоминаю, что лет до семи или восьми, я не боялся пауков, беря неприятных на вид больших «крестовиков» за их спины и складывая их в банку. Но потом что-то произошло и вообще все пауки стали вызывать во мне оторопь и неприязненность. Соответственно, это был один из моих страхов. А когда нами хотят манипулировать, то не важно, какой из страхов будут использовать, потому что суть любого страха одна и та же – неприязнь происходящего и отторжение, вызвавшего его явления. Неожиданно, по моей правой руке пополз огромный тарантул, проявившись, как из ниоткуда, сотканный пустотой и ставший абсолютно реальным, и я понял, что сейчас этих тарантулов станет много. Первой и последней моей реакцией, которая едва не вывела меня из состояния полного погружения в медитацию, было резкое движение левой рукой, смахнувшей это страшилище с моей правой руки. И тут же, я замер, едва не рассмеявшись – откуда здесь пауки?! И эта единственная мысль, тут же угасла и ещё больший покой и уверенность, что я на правильном пути, поглотили меня до состояния полного растворения в великой пустоте. Но, оказалось, что и это не все испытания, которые меня ожидали ещё. Там, куда я перешёл не было времени, его вообще нет, но там это безвременье абсолютное. Можно находиться в позе «по-турецки» много часов и в этом состоянии ты не обнаружишь ни затёкших ног, ни усталости спины, ничего, что стало бы помехой, заставляющей человека отвлечься на собственные движения для создания большего комфорта. Вот, как раз, большего комфорта, чем безвременье и нельзя придумать! Похоже за меня принялись всерьёз на пути к тем энергиям, которые я хотел вычистить из себя. Всё это напоминало мистерии из мифов Древней Греции, где испытуемый должен был пройти через все свои страхи и отгадать все загадки, которые встречались на его пути в царство Аида. Я находился в полной концентрации своего духа, когда услышал справа три сильных щелчка и трижды яркий красноватый свет пробился сквозь мои закрытые веки. И опять, я едва не выпал из своего состояния полного безмыслия и великой концентрации на внутренней пустоте, которая создаёт меня и делает всем тем, из чего состоит наш мир и всё, абсолютно всё и все. В первое мгновение, мне показалось, подумалось, со мной что-то происходит и шаман решил привести меня в чувство. Но, тут же, точно также, как и в случае с предыдущими двумя полтергейстами, я сразу же вернулся в свою точку покоя, и... открыл глаза, чтобы встретиться с тем, что, как я чувствовал, и является главным, ради чего я и пришёл на эту церемонию. Передо мной, находилось нечто невообразимое, непостижимое для какого-либо описания словами, чудовище, составленное из извивающихся сине-голубых и фиолетовых электрических нитей переплетённых с ярко-оранжевыми и красными узлами. Выглядело чудовище, как какой-то ящер или дракон сошедший с китайских изображений. Было чего испугаться, но этого не произошло, я с любопытством и с каким-то состраданием разглядывал его, и внутри меня родилась радость от осознания, что я сделал своё очищение, добравшись, по сути, до кощеевой иглы. И даже, когда это огромное, высотой под потолок малоки, чудовище громовым голосом, гаркнуло, - Я твой свет и другого у тебя никогда не будет! – ко мне не только не пришёл страх, но стало ясно, что я прошёл свою церемонию и вычистил всю грязь, которую смог, из себя. И когда это осознание случилось со мной, чудовище с грохотом рассыпалось на мелкие искры, глаза, вдруг, стали различать проявляющуюся реальность нашего мира, а вокруг удушающе запахло серой. В малоке почти никого не было уже. Шаман, видимо, давно покинул помещение, а с ним и 12 человек из тех, кто проходил церемонию вместе со мной. Остались только два помощника шамана, которые довели до конца моё погружение и продолжали петь своими голосами и играть на флейтах, пока я не пришёл в себя. Когда я встал, пошатываясь, чтобы выйти из малоки под чистое небо, они оба подошли ко мне, обняли и сказали: «Мы всё видели! Теперь, ты наша семья Маянтуяку!» Так для меня закончилась очередная церемония, к которой мне удалось правильно подготовиться и соответствующим образом пройти её. Было пять с четвертью утра, что означало, я отсутствовал в нашем мире 8 часов кряду, не пошелохнувшись ни разу и до самого конца досидев в позе «по-турецки». И даже ноги не затекли.
Для чего я рассказал это? Чтобы показать на примере церемоний с аяуаской, как нужно работать со своими страхами, оставаясь всё время в точке покоя, доверяя своему духу и сердцу проход между Сциллой и Харибдой. Испугайся я в любой момент, и церемония превратилась бы в ад, потому что ум стал бы увеличивать все мои страхи, создавая иллюзию за иллюзией, одну страшнее другой и которые бы я не отличил от реальности никоим образом. Также дело обстоит и в нашем мире или нашей сегодняшней реальности. Мы либо рассыпаем в ничто наши иллюзии, либо уплотняем их. Вообще плотность материи нашего мира зависит от частоты вибраций наших мыслей. Вибрации страхом это низкие вибрации и соответственно страх уплотняет этот мир, позволяя сторонникам материализма какое-то время свято верить, что мир, в котором мы живём является продуктом линейного времени и эволюционных процессов, подо что они подгоняют всё новые и новые теории, не имеющие подтверждения от слова совсем. Из ничего, ничего не возникает. Но Ничего или Пустота всегда будет себя осознавать просто потому, что не может поступать по другому, оно(а) единственное существующее в реальности. Это, как человек, за неимением зеркала, подойдёт хотя бы к гладкой поверхности озера, чтобы увидеть своё отражение. Чтобы увидеть своё отражение, Пустота создала человека и объявила, что он создан по образу её и подобию. Вот, Человек и есть пустота, отразившаяся в нём самом.
Как только мы в своих медитациях доходим до пустоты, иллюзии начинают подчиняться человеку осознающему себя. Ведь Человек есть отражение Пустоты, а осознающий себя Человек есть Пустота. А Пустота управляет процессами создания иллюзий. Иллюзии оживают и одни из них пытаются нащупать твёрдую почву, создавая всё более, как им кажется, плотные миры, а другие ищут возможность добраться туда, откуда плотные миры и создаются. Суть церемоний заключается прежде всего в том, чтобы достичь осознания самого себя, как Пустоты. Тогда и только тогда, становятся возможными все исцеления и все чудеса. Именно тогда, Человек осознающий становится творцом миров, потеряв при этом Эго и обретя Сострадание, которое суть Любовь ко всему созданному своими руками. Это и есть путь, которого не избежать.