Тихое место часть третья

Олег Комов
Я закрылся в дежурке и достал бутылку из бара, налил, сел на диван. В моей голове стучало 22.47…  — Интересно, во сколько остановились часы..
Раздался телефонный звонок..

— Алло

— Доброй ночи Лёха, как дежурка?

— А, здорово. Брат, у меня ЧП..

— Какое? Что случилось?

— Брат, у меня часы встали.. Не знаю во сколько..

— Те что висят над раковиной?

— Да, они...

— Так они вообще не ходят..

— Твою мать брат, как не ходят! Ты почему раньше мне не сказал?!

— У тебя что, часов нет?! Спросил он, а я всё никак не мог успокоиться..

— Есть, но я думал тут работают нормальные люди!

В дверь дежурки постучали..

— Погоди брат, кто-то пришёл…

Только я хотел было открыть, как вспомнил что мне сказал предсменщик. Я затих и решил подождать следующего стука.
Спустя минуту, может две, ручка двери медленно повернулась в одну сторону, затем в другую. Я стоял и смотрел на это всё открыв рот, а когда ручка начала бешено крутиться во все стороны, я не выдержал… Подскочив к двери схватился за неё и закричал, — кто здесь, кто здееесь?..
Ответом мне была тишина и всё тот же сладковатый запах, идущий из за двери….

Постучали один раз и не откликнулись, это было похоже на очень злую шутку, и вероятно она принадлежала моей коллеге которую я потерял по дороге на верх.
Ольга решила со мной поиграть.. подумал я и хотел было включить 'мужика', но подойдя к двери дежурки, ещё не успев её открыть, я услышал звонок приемки..

Ольга ушла на второй план, сейчас главным было принять труп. Я отправился с катафалком к дверям, опять та же газель, те самые мужики. На этот раз они со мной поздоровались, я одел рукавицы мы перекинули тело и я пошёл, покойным был мужик-утопленник. Труп долго лежал в воде и как следует опух и огруз..

— Твою же мать.. полушепотом слетело с моих уст.

Мне предстояло спустить тело вниз по лестнице, это четыре пролёта донизу. Налил стакан коньяка, осушил его, оформил тело и пошёл вниз.
Я делал так как научила меня Ольга, шёл спиной к лестнице, а катафалк под тяжестью тела съезжал сам, мне лишь оставалось его придерживать. Я упирался в него руками и медленно спускался вместе с ним, это был единственный способ благополучного спуска. Лестницу освещала одна лампа сорокаваттка, место которой было между двумя этажами. Естественно толку от её в кавычках света, не было и идти с телом в темноте было жутко.

В какой-то момент спиртное дало о себе знать, и я уже насвистывал хоррор мелодию из фильма ужасов. Ступив на первую ступень последнего пролёта, и немного не рассчитав шаг, я оступился, и что бы удержаться на ногах пришлось раскинуть руки в стороны, а катафалк застучав колесами по ступеням, бросился на меня и увлек вниз.

Первым, что я ощутил придя в сознание, это вес пухлого тела расположившегося на мне. Мы лежали лицом к лицу, в его открытых глазах я увидел всю боль смерти, а на лице застывшее выражение предсмертной агонии. Зрелище жуткое настолько, что внутри задергались все органы.
Кое-как выбравшись из под огромного синего трупа, я с трудом поднял его на катафалк и повёз к холодильнику. Определив тело на хранение, я поднялся на верх в дежурку и допив бутылку уснул.

Конец третьей части.