Дочка говорит. Железные аргументы

Маша Сноу
1. Везу дочку по дачному посёлку в коляске:
- Мама, палочку!
- А как надо попросить?
- Дай палочку!
- А как вежливо? Какое волшебное слово?
- ???
-"Поо..."
- Подай!


2. Родители - дочке:
- Как наша машина называется? *
- Пауза.
- Тааа...
- Такси!

*TOYOTA


3. Бабушка дома, выходя с внучкой из кухни в коридор:
- Ну, веди нас, Сусанин!
- У меня нет усов!


4. Дочка, строя конюшню из конструктора:
- Они (кони) будут там жить-поживать
- И добра...
- Доживать!


5. Едем в коляске по садоводству.
- Давай мама тебе колыбельную споет.
- Нет, лучше включи колыбельную на планшете.
- Почему?
- Планшет лучше поет.


6. - Мама, у тебя жаркое одеяло. Накрой меня чем-то холодненьким!


7. Мама: "Тебе холодно? У тебя мурашки на ногах..."
- Нет, это мурашки пота.


8. - Мама, включи мультик!
- А вы много сегодня с бабушкой смотрели?
- Нет, один!
- Один?
- Да: один, два, три, четыре!


9. - Мама, я наелась (съев немного пюре с мясом)
- Хорошо, больше из еды ничего не получишь.
Дочка, съев еще 3 ложки, смотрит на маму:
- А теперь что скажешь?


10.  -Мама! Папа и бабушка сказали, что печенья нет, а его есть!

11. - Мама, а я могу жонглировать.
- Хорошо.
- Мама, а я могу тебя жонглировать!


12. - Дочка, нарисуй вишню.
- Вот! (нарисовала веточку с листиком)
- А где тут ягодка?
- Под листиком!


13. Мама, показывая на хамелеона:
- Кто это?
Дочка пытается вспомнить...
Мама начинает подсказывать:
- Хаме...
- ...чок!


14. Во время игры в мяч дочка:
- Надо отдохнуть...
- Давай пока почитаем.
- Нет, мне нужен покой


15. - Мама, давай играть в дочки-матери! Ты будешь дочкой, а я матерью!
Мама дочке:
- Хорошо, почитай мне книжку, "мама"!
Дочка (3,5 г), подумав:
- Давай лучше ты будешь мамой...


16. - Мама, когда мне исполнится 4 года, я подниму тебя на самую высоту!


17. - Мама, ты сама пока почитай книжку (детскую), потом расскажешь (уходя к бабушке смотреть мультики).


18. Прятки
- Папа, считай до 9-ти!
- А это много?
- Ты справишься!
- Хорошо, дуй!
Дочка поворачивается к папе и начинает дуть...


19. Почти в 3.5 года
- Мама, можно я посмотрю мультики 2 часика?
- 2 часика???
- Ну, хорошо, три!


20. Смотрит на свадебную фотографию родителей:
- Какие вы тут красивые... Почему вы мне не позвонили?
- Когда женились?
- Да.
- Тебя еще не было, еще не родилась.
Сожалеющий взгляд.
- А я буду жениться на Дане. Он хорошо бегает и хорошо ползает. Я его выбираю!


21. - Тебе дать паззлы?
- Нет, мама, у меня есть свои дела. Устроим на столе вечеринку.


22.- Мама, тебе тоже нужно научиться водить машину (как папа).
- Я умею, но у меня это плохо получается.
- Ничего, я тебя научу. Смотри: влево, вправо, вперед, назад!..


23. В 3 года и 8 мес попросила покатать себя в коляске. Мама везет коляску по просёлочной дороге в полной уверенности, что ребёнок уснул. И тут возмущённый голос из коляски:
- Не по краю везёшь!


24. Что ты строишь?
- Дом.
- И кто будет в нем жить?
- Строители.
-  Много их?
- Да, целая стая!


26. Дочка: "Мама, дай пять!"
Хлопаю своей ладонью по ее ладошке.
Дочка: "Дай шесть!"

27.- Мама, дай рогалик!
- Спроси у папы.
- Нет, папа не главный!
- А кто главный?
- Бабушка!

28. Папа:
- Ты бегала босиком по веранде , теперь помоемся - после спорта надо сполоснуться.
- Зачем? Спорт же не грязный!

29.
- Выпей глоток воды за мамино здоровье.
- Мама, я не хочу пить за тебя глоток воды, я тебя и так люблю.

30. После того, как помогла бабушкам подготавливать ревень для варенья и попробовала варенье:
- Мне это варенье не понравилось, зря я ревень чистила!

31. 12.06.20 Папа во время причесывания: «Надо потерпеть. Как ты в поход пойдёшь? Там никаких удобств...
- Я потащу все удобства с собой: одеяла, подушки...»

32. - Хочу чёрный чай!
- На (дают кружку некрепкого чая).
- Это не чёрный, это коричневый!

33.
- Ксюша, тебе пельмени понравились?
- Кожура не понравилась...

34. - Я говорю Андрею, что я не цветок, а он меня всё поливает и поливает!!! (из водного пистолета)
***

35. - Мама, я больше не хочу про Незнайку читать.
- Почему?
- Потому что он шутит! (23.07.20)

36. - Мама, давай по-другому заниматься английским?
- Это как?
- С песенкой!
- Отличная идея, послушаем английскую песенку?
- Нет, песенку про Буратино. Давай просто под нее потанцуем. (23.07.20)

37.- Мама, я тебя люблю, как ...солнышко, а ты меня как?

38. - Мама, а когда я вырасту, ты купишь мне лак для ногтей? Я хочу покрасить ногти на руках и ногах. И волосы: тут в красный, тут в синий, а тут в белый.

39. - Мама, а когда я вырасту, вы с папой станете скелетами?

40.- Мама, уже можно тихо не говорить - я папе сказала, чтобы крепче спал (26.09.20).

41.24.10.2020
- Папе на день рождения нарисую синюю машину и сразу повешу его на стену!

42.25.10.2020
- Мама, ничего, если денег на мишку не хватит, можно карточкой!

43. 31.10.2020
- Мама, а почему тебя папа называет "Машка"?
- А тебе как нравится?
- Маша. "Машка" звучит как "мошкара".

44. Ноябрь 2020
Дочка, нацеливая фотоаппарат на маму с папой: "Сделайте красивые свадебные улыбки!"

45. 23.11.2020

- Мама, а у меня вообще будет малыш?
- Да.
- Только ты его вырастишь.
- То есть как?
- У себя в животе.
- Почему я?
- Не хочу, чтоб у меня был живот большой!
- Ну, тогда это будет не твой, а мой малыш.
- Ладно, пусть он растет у меня...


45. 25.11.2020
После посещения зоопарка, мама дочке:
- Теперь ты знаешь, что есть не только серый волк, но и полярный, канадский.
- Он ходит по канату???

46. 29.11.2020
Папа делает передышку во время игры в догонялки с дочкой по дому. Дочка:
- Продолжаем, ты еще не похудел!

47. 09.12.2020
Бабушка:
- Надо полечиться - ты говоришь в нос.
- Я говорю не в нос, а в рот!

48. 13.12.2020
Диктует маме текст для новогодней открытки  для бабушки с дедушкой:
- Дорогие бабушка и дедушка, поздравляйте меня..., т.е. поздравляю вас с Новым годом!

49. 22.12.2020
- Спеть тебе колыбельную?
- Не надо, лучше сама себе пЕй, когда спишь!

50.  31.12.2020
После просмотра фильма «Золушка» с Яниной Жеймо:
- Мама, мне понравился принц.
- Чем?
- Он хорошо запустил бумажный самолётик в мачеху!

51. 06.01.2020
- Мама, ты какая-то лохматая... Сходи к моему парикмахеру!

52. 08.01.2020
Мама помыла голову и уложила феном.
- Мама, какие у тебя волосы стали нежные... Как у меня!

53.28.02.2021
- Мама, если бы Лиза с Сережей* жили у нас, то мы были бы тройняшками.
*Двойняшки, друзья по саду.

54. 24.03.2021
- Мама, я хочу попросить у папы такой фотоаппарат, который сразу распечатывает фотографии.
- Polaroid?
- Да.
- Ну, это дорогой подарок...
- Тогда попрошу у Деда Мороза.

55.05.04.2021
- Папа: Тимур сегодня в саду был?
- Да, но он ко мне не приставал. Он исправился.
- Ну, ты же уже знаешь, что ему сказать, если что?
- Да: "Ах, ты, Тимур, сейчас тебя убью!"
- Ну, так уж не надо. Можно просто: Не приставай ко мне!
- Нет, это слишком мило...

56. 15.04.2021
- Мама, сегодня Саша толкнул меня и даже не простился!..

29.10.2021

Обсуждаем гендерные различия. Про пол.

У меня пол девчачий.
И потолок.
И стены!
Смеюсь...
Ну, правда, с розочками!

57.10.12.2021
Старание - это мое второе имя (во время рисования спирографом)

58. 04.12.2021

Бабушка, жаль что ты с нами в коттедж не едешь... Ты бы нам там еду готовила..

21.11.2021
Мама дочке:
- Пойду на исповедь.
- Чего ты плохого сделала?