Имею сказать следующее. Под домашним арестом

Игорь Рассказов
Под «домашним арестом».

Эта самая моя изоляция сегодняшняя так похожа на арест, который домашний, что я начинаю во всё это влюбляться. Понятное дело, что наш бывший мэр города сидит совсем по-другому в своей хате и причина там ещё та и тем не менее, меня это зацепило. Одно только неудобство: скучаю по всем тем, кто меня окружает в моей повседневности. Вот, а чтобы это не так сильно на меня накатывало, представляю, что именно так и выглядел бы коммунизм: хочешь - работаешь, а хочешь - просто балдеешь, а тебе за это ещё и платят денежку. Красота! Осталось разрешить массовые мероприятия и всё: можно сказать, что коммунизм имеет место в отдельно взятой стране без всяких революций. Как всё просто…
Ну, это так - лирическое отступление и на самом деле хочется уже на работу. Вчера даже от нечего делать зарегистрировался в «Одноклассниках». На кой? Пока не разобрался. Кстати, пока не понял куда там тыкать, но в остальном ирония моя сразу же грудь распрямила. Причина? Так в этих самых моих одногодках. Выглядят так, как будто всю жизнь проработали на тяжёлых работах. Эти взгляды с начинкой из безнадёги. А чего стоят их животы и двойные, а то и тройные подбородки... Это как же надо себя любить, чтобы привыкнуть к такому уродству? Люди, берегите себя… Я вас обожаю искренне…
Кстати, мы же все такие циркачи и любим хвастануть своими приобретениями. Одна странность: в основном всё это из области материальных благ. И я тоже в этой связке, только у меня своё, а у других, как получится. Вон одна особь что-то духом пала в последние дни. Когда-то она себе составила список, где был перечень того, чего ей надо бы добиться в ближайшие годы. Ну, время пролетело, а дебет с кредитом у неё не сошёлся. Всё, что смогла, так поменять свою ласточку четырёхколёсную и всё. Замужество не считается и рождение ребёнка так себе, ибо ни одного, ни другого в этом её списке и рядом не было. А что было помимо смены авто? Поездки за границу, свой дом, яхта и ещё что-то… Нет, так-то с её «послужным списком» это нормально, поскольку наломала столько дров по молодости, что могла оказаться даже на панели. А вот такая влюбчивая и всё хотела потрогать в этой жизни собственными руками. Кстати, не всего надо касаться. Вот, а тут самоизоляция и она, если бы не замужество, сейчас на стену лезла бы от своей физиологии, а так всё под боком и как бы нет никаких проблем. Ах, совсем забыл, что фитнес-клуб, в котором она качала свою «пятую точку» до этого, закрыли на неопределённое время. Ну, эту самую точку можно и в домашних условиях заставить потеть. Угу, только у неё это ещё и работа была, за которую ей платили. Работает на хозяина и как теперь он с ней поступит, можно только гадать. Хозяева они же разные бывают. А вдруг её работодатель деспотом окажется? Муж прокормит. Он у неё ещё тот «ботаник». Кстати, именно от «ботаников» и можно ждать чего-то такого: то безденежье, то совсем наоборот. А у неё и выбора не было: или дальше скатываться на обочину жизни, или менять свой статус конкретно. Хорошо, что всё получилось как надобно. А яхта и поездки за границу – это уже и не так важно. Это она пока молодая была всё витала в облаках. Сегодня всё больше пузом царапает землю. Тут каждому своё…
А вчера зацепился сознанием за телевизионные рекламы. У меня всего-то три канала показывает и то мне хватило понимания, чтобы усомниться в образованности всех тех, кто сливает на обывателя всю эту ерунду. И когда я узнал: сколько вся эта туфта стоит, меня это рассмешило, ибо если ещё чуть-чуть приплюсовать к этим суммам копеек, то это потянет на нормальный годовой бюджет, к примеру, нашего педагогического колледжа. Нормальный расклад? Это я к тому, что ни разу не воспользовался ни одной телевизионной рекламой для при приобретения чего-то там. Выходит, что я не оправдал их затрат. Понятное дело, что на других отыгрались пацаны. Обещаю, что и дальше буду держаться этой линии.
А на днях у нас в городе отловили подростков, которые слонялись по пустынному городу. А я влюблён в пустынные улочки. Раньше по утрам бродил по городу. Никто не отвлекает и ты один на один со своими мыслями. Чего только не передумаешь и всё это на бутерброд образно: какая-нибудь тема, а сверху тишина родного города, потом что-то из прошлого и чуть-чуть утренней прохлады и небольшой листик грусти сверху. Вкуснотища!
С утра занимался аранжировкой своей одной вещицы про осень. Соединил в ней прошлое и настоящее. Должно получиться классно! В очередной раз убедился, что индивидуальность необходима в творчестве, а иначе всё скатится до уровня формата. Сейчас у меня звучит группа «Океан Ельзи». Посмотрел в Интернете, как пишется название коллектива, а там не Эльзи, а Ельзи. Бывает же…
Дней через десять придёт посылка из Германии. Ну, прямо ребёнок какой-то, а не взрослый человек: жду… Другим уже не стану… Не успею… Ну, об этом в другой раз. Сегодня настроение зашкаливает. Если бы был у меня хвост, он сейчас торчал бы, как перископ у подводной лодки. Так вот, как только получу посылку, сразу же займусь сведением. А завтра начну прописывать голос. Надо будет запастись коньяком на тот случай, если перетружу связки. Нет, это не на правах рекламы и вообще, я за трезвый образ жизни. Иногда, конечно, могу себе позволить глоточек и то только за девчонок, которым в этой жизни достаётся по полной программе. За что? Я полагаю за их альтруизм. Твёрже шаг, гражданки….
Сегодня прочитал у Антона Чижа вот это: «Все красивые женщины похожи между собой, а некрасивые - некрасивы по-своему». Получается, что красивые лишены индивидуальности. Во как! И потом у него же можно прочитать следующее: «Несостоятельному господину любовница не по карману. А состоятельному необходима. Иначе что подумают друзья и деловые партнёры. Таковы… правила». На этой интонации и завершу сегодняшние свои посиделки… Всем добра…