Самый трудный глагол

Янесса Титова
В последние несколько дней ужасное состояние нависло надо мной, подобно чёрной-чёрной туче. Всё и не плохо, и не хорошо. Попросту никак. Кажется, я начинаю привыкать к этому.

Но не могу привыкнуть к единственному...забывать людей. Всех тех якобы "друзей" получилось выкинуть из головы уже через пару часов логических размышлений. А тебя не получается. Хоть убей. Не стоит даже заходить в старые переписки, и так всё помню до мельчайших деталей. Были такие счастливые, улыбались каждому дню, вдохновлялись всем подряд.

А что такое забыть? Не опускать голову вниз, когда слышишь его имя? Не вглядываться на улице, когда видишь кого-то похожего? Не думать, как бы он отреагировал на очередную твою глупость? Да?? Тогда у меня получается очень плохо.

Никогда не понимала, что движет людьми в те моменты, когда всем разбитым сердцем любишь именно того, кто его и разбил.

Позже ты его просто встречаешь где-то в городе и всё. Всё это время я пыталась забыть его внешность, смех, взгляд. Забыть, забыть, забыть.

А в итоге вспомнить...

Помнить лучше, чем настройки своего фотоаппарата, лучше, чем закон Ома по физике, которую я так люблю, лучше, чем свою роль в театре.

А в один момент понимаешь, что ничего ты и не забыла.

Забыть - переходный глагол совершенного вида. Глагол, из-за отсутствия которого я очень мало сплю.