Как я замуж выходила

Галина Питерская
Все мои  Непридуманные  истории из моей личной жизни. 
 
У меня была такая красивая девичья фамилия- Левченко.
После института направили меня по распределению в дом моделей г. Караганды. Однажды иду к себе на работу, после обеденного перерыва, друг слышу долгий сигнал машины. Смотрю машина новая, блестящая, Жигули красного цвета. Я такой красивой машины в 1981г. отродясь не видела.
 Хоть мой папа и работал в Обкоме, но такой шикарной машины у него явно не было.
Села в машину. Познакомилась с парнем. Решила- Бога-аааатый жених. Какое парню счастье привалило. Он свою машину выиграл за 1 рубль, в мгновенной лотерее Спринт Лото.
Купил карточку, раскрыл:
- Читает.-  Ваза 21 !!!
Думает- Нахрена мне эта Ваза, да ещё 21штука !!!
Аж 3 раза прочитал, пока до него дошло, что это машина - Ваз 21.

Ну, неделю мы на машине покатались. Воскресенье он меня в гости к себе позвал ,с мамой знакомить. Страшно-оо. Он у меня ведь первый настоящий парень был в жизни. Ну я девушка скромная. В доме моделей работаю- инженером по стандартизации, унификации и метрологии. Включила всю свою эрудицию и обоняние, чтобы его маме понравится. А че, я девушка трудолюбивая, накрыть стол ей помогла, посуду убрала, помыла. Что такую сноху себе в невестки не взять.
  В понедельник встречаемся, а он меня в ЗАГС позвал. Я-то знаю, что я явно не красавица. Что мне выпендриваться то. Где я ещё жениха с Жигулями новой модели найду.
Пришли в ЗАГС, нам там бумажки дали заполнять для брака. Заполнили. Регистратор мне и говорит:
- Фамилию мужа будете брать?
Он за меня отвечает: -Да.
Она посмотрела на меня,
- в паспорт,
потом опять на меня
- В паспорт!
Спрашивает:
- А вы давно знакомы?
Я отвечаю:- Неделю!!!
Она мне:
 - Оно и видно. Вы фамилию жениха хоть знаете???
Я отвечаю:
- Че, я у него фамилию спрашивать что ли буду?
Она паспорт мне его подает, а там его фамилия:
 - ПЕНИС !!!....
Я чуть в обморок на пол не упала. Он немцем оказался.
Нууу, Пенисом- я явно ни когда не захотела бы быть!
Где я, а где Пенис!
И машина мне нафиг не нужна, даже красного цвета!
Как же я с такой фамилией в Доме Моделей буду работать?!
После этого я в расстроенных чувствах в Ленинград уехала, новой жизни искать.