Верный предатель

Янесса Титова
Как можно любить настолько сильно, чтобы простить предательство? Насколько сильно можно любить, чтобы разорвать жизнь на "до" и "после"? Тебе я отдавала все свои чувства. Любовь, доброта, вера, искренность. Да, держи, родной мой, который растоптал все мои чувства. Зачем? Ты был моей первой любовью и первым предательством. Последней каплей моего доверия к людям.

Часто думаю о тебе, цепляясь за тебя, как за частички всего прекрасного от прошлой меня. От той маленькой девочки, которая умела дружить, умела привязываться к людям, боялась конечно, но могла довериться. Я отдала тебе всю себя. Возвращай. Вернёшь? Нет, ведь я  всё  как будто на ветер пускала, отдавала всё тому, кто не ценил. Тому, кто даже отношениям не предавал особого значения. Ты не сохранил то, что я отдала тебе.

Знаешь, людям людей не жаль. Почему ты не вспомнил о том, как сложно мне довериться кому-то? Мой любимый, почему не подумал о том, что если я смогла доверить всю себя, то мне будет слишком больно от твоего предательства? Зачем люди поступают плохо с теми, кто готов горы ради них свернуть? Я не могу остановить слёзы. Каждый день я не могу остановить слёзы. Я так желала, чтобы меня ценили, любили. Я доверяла. Доверяла тебе. А сейчас я захлёбываюсь слезами, пока ты сладко спишь.

И остались лишь у тебя от меня синяки на шее.
А у меня от тебя синяки в душе.