РЕЧЬ

Леонид Блох
- Так вот, господа! - я обвел суровым взглядом невнимательно слушающих меня и даже нагло всхрапывающих домочадцев. – Мы с вами находимся на карантине, в режиме, так сказать, добровольной изоляции! Надеюсь, понятны последствия этой сложной и даже в некотором смысле опасной ситуации?

Глухое и даже в какой-то степени протестующее молчание было ответом на начало моей пламенной речи.

- Обязан  уведомить вас, - набравшись духу, продолжил я, - что моей волей будут введены ограничения по передвижению вне дворовой территории, а также урезаны пайки некоторым, особо любящим, скажу прямо, пожрать индивидуумам!

С дивана  послышалось невнятное, но ничего хорошего не предвещающее бормотание.
 
- Да! – смело махнул я  в эту сторону, тут же, на всякий случай, отдернув руку. – Это касается и вас, и меня тоже. Правда, мое питание пока не претерпит изменений, как единственного члена коллектива, ответственного за материальную и обеспечительную часть.

Общий вздох разочарования буквально накрыл меня с головой. Я даже ощутил некий морозец по коже, никак не сочетающийся с хорошо натопленным помещением.

- И никаких возражений! - истерично выкрикнул я. – Ни по поводу количества, ни по поводу процентного содержания натуральных белков!  Ясно? До ужина все свободны.

Две собаки и кот медленно,  один за другим вышли из дома.

Кот в знак протеста легко вскочил на ближайшую березу, видимо, чтобы осмотреть невидимые границы изолированных владений и показать, что в высоту никаких ограничений не существует.

Чихуахуа  подобострастно пописал на соседский забор, демонстрируя полную солидарность с хозяином.

И только опытный золотистый ретривер с явной ухмылкой посмотрел на  меня и игриво подмигнул, хорошо зная, что в этом доме скорее не пожрут сами, чем урежут пайку питомцам.

- Так-то оно так, - ответил я, подмигнув в ответ. – Но предупредить-то нужно было. А?