Осталась лишь пустота

Янесса Титова
В последние время стало так сложно писать что-то действительно интересное. Мои произведения наполняет лишь одна злоба. А виной всему - пустота. У меня в душе не умещается ничего такого, как печаль или радость, эйфория или безысходность. Я чувствую боль. Хожу, улыбаюсь друзьям в лица... Всего-то пародия на человека. Не получается быть счастливой...не получается чувствовать главное - чувствовать себя.

Существо с каменной душой и  разбитым сердцем. А ведь, души то у тебя и нет. Ты оставил меня, и я не могу поместить тебя между рёбер. Тебе там уже нет места...там нет места ничему, кроме холода. А в голове только лишь страх, который съедает тебя ночь, не дава уснуть. Уже нет сил плакать.

Не получается выразить свои чувства, а всё эта пустота, которая появилась после твоего ухода.

Я пустая и одинокая.

Забыла о счастье.

Благодаря тебе я мертвая.