Могильщик моих чувств

Янесса Титова
Моё тело цветёт бутонами уродливых цветов. Эгоизм управляет мной, а злоба набивается ко мне в подружки, оставляя своими пылающими ладонями следы прямо на моём сердце, делая его каменным. Я слушаю её. Она как волк. Только почуяв мой страх, накинулась на меня. В груди, подобно старому чайнику, бурлит грусть. Ветром напевает навязчивые идеи и странные мысли. Ночью я слышу, как внутри бущует гроза. Апатия вживается в моё сердце, высасывая кровь. Будто медуза парализует тело. Отчаяние поёт колыбельные песни о бренном и неизбежном.

Я дышу смертью, надеясь излечиться. И распадаюсь. Слёзы, подобно ливню, катятся из моих глаз. Моё сердце - дирижабль, наполненный водородом. Одна искра и всё... Знаешь, а виной всему лишь ты.

Твоё имя жжёт меня изнутри. Ты стал одной из моих неудач, а взамен твоё имя будет вечно бродить в моих текстах. Останешься тяжёлым воспоминанием в моей жизни. Ты облил меня бензином и зажёг спичку. Извёл до истерик и тахикардии. Нашёл место под грудной клеткой и поклялся,что всегда будешь там. Сам же скрылся в прошлом, оставив следы и раны. Узнал мои слабые стороны и выстрелил именно туда. Молодец.

Твои слова похожи на смертный приговор, врезающийся прямо в душу. Твои поцелуи стали шипами. А взгляд химическим ожогом.... Ты - конец света, катастрофа, всеобщая паника. Но...почему после всего я жива?

Всё из-за того, что я влюблена в тебя лютой ненавистью. Но я являюсь могильником своих чувств. Поэтому я скажу одно, очень важное: пошёл куда подальше. Хочу залить тебе в глотку раскалённый металл или кинуть в лоб молотком.