Люцифер-самогонщик и не-коранованный вирус

Эмма Гусева
 Люцифер -самогонщик заглянул на часок.
 Атакующий вирус с ним вступил в диалог,
 и на мотив песни "Что такое осень",выдал
 "коронавирусную пародию":

   1.Что такое Кашель или насморк?
- карантин души на время нашей.
Самоизоляция от нЕдуга чужого,
Чтобы не заболеть "Уханью" снова...
 ПРИПЕВ:
 Вирус - люди в масках кругом
 Вирус -жизни полный облом...
 Там, где раньше счастье цвело,
 Время чёрной грусти пришло!

 2." Если б я был Султан!"  ( на муз. Зацепина)
- Если б Я был Султан, что мне карантин?
  Я б на троне сидел водку пил и джин.
  Убивает "на раз" спирт любой микроб,
  тот, кто трезв попадёт с вирусами в гроб.
 ПРИПЕВ:
 Неплохо очень, весь месяц "бухать"...
 Но негде водку и джин мне достать!
 ( Ждём подробности,как идёт у Вас 
  борьба с КОРОНАВИРУСОМ?)