Зажигай звезды в сердцах людей

Янесса Титова
18 апреля. Впервые за долгое время, я увидела звёзды. Дождь лил очень долго, поэтому я вовсе забыла про их существование. Было очень пасмурно, не хотелось смотреть в небо. Но ночью, пока я гуляла, я случайно увидела их. Я улеглась на свою любимую лавочку и долго-долго смотрела на них. Мысли. Они напали на меня, съедая всю. Их было так много. Я боялась, что меня когда-то не станет так же, как и тебя в моей жизни... Я боялась этого.

И тут, мне стало интересно, может кто-то ещё так же любуется на звёзды и думает обо всём на свете? Тогда мне было очень жаль всех, кто спит, ведь они не могут посмотреть на это завораживающее небо.

Придя домой, я пыталась написать что-то про звезды. Но ничего не получалось. Я писала обо всём, но не о звездах. Они оставались всего лишь фотографией в голове. Такое чувство окрыленности, как будто я впервые вдохнуда воздух. Мне очень захотелось, чтобы все проснулись и посмотрели на звезды...