Умные глупости

Янесса Титова
"Теория мультивселенной гласит, что есть бесконечное множество других вселенных, где все наши мысли и фантазии, могут быть реальны. Знаете, это даёт надежду на существование плавающих жирафов или летающих людей. Может быть, в какой-то из вселенной планеты плоские, или неодушевлённые предметы владеют несколькими языками", - ручка летала по листу блокнота, купленного давным-давно в далёком Муроме. Хорошая покупка, прекрасные были времена. Теперь я всегда буду носить его с собой, чтобы не растерять свои мысли и идеи.  Я продолжаю свои догадки переносить на бумагу:" Что, если всё вокруг нас - просто какая-то иллюзия или галлюцинация, созданная моим разумом и живёт в моей голове?"

Позже я решила перечитать написанное. Что за бред я написала? Что за глупости? Ничего не понимаю. Я решила выйти проветриться. Пол третьего ночи. Ни машин, ни людей на улице не было. Бездыханная ночь.

Не хочу описывать яркими фразами всё то, что я увидела на улице. Хотя бы потому, что на улице я практически ничего не видела. Пять утра. Светает. Я не заметила, как дошла до окраины города, где располагался холм с достаточно красивым видом. Зелёные деревья, какие-то домики, длинная-длинная дорога, множество цветов.

Сейчас я понимаю, что воображение важнее знаний. Мечтай.