Самоизоляция и дистанционное образование

Инна Живая
Прочла дополнения/изменения в конституции в статье 67-1.

Вот выдержка:

«Дети являются важнейшим достоянием Российской Федерации. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения»

Итак: мой пост о дистанционном обучении, о том, что творится в современном обществе с образованием наших детей, да и с образованием в целом в стране.

Ситуация в пандемией коронавируса заставила власти принимать меры, способные, якобы защитить страну( ну, а в условиях пандемии, сделать это в мировом масштабе) от распространения данного вида вируса( в 2020 году это подвид COVID-19) среди населения путём изоляции друг от друга. Но давайте посмотрим правде в глаза!

Изоляция в помещении наших детей в условиях гиподинамии, при отсутствии свежего воздуха, да ещё и при постоянном, практически восьмичасовом пребывании перед экраном монитора приведёт лишь к ещё большему снижению иммунитета, который у современных детей и так на очень неблагоприятном уровне, учитывая экологию и питание современного общества.

Представьте себе эти меры по он-лайн обучению: дети с самого утра, не успев продрать глаза вынуждены моментально сесть за экран монитора для выполнения заданий. Помимо этого, вечером, выполнив домашнюю работу, они обязаны отправлять свои отчёты снова через всемирную сеть. То есть почти весь день они просиживают перед мониторами, излучающими достаточно большую дозу радиоволн.

Чего мы добьёмся подобными методами?

Во-первых: снижение зрения. А зрение, как мы помним, на равне с остальными механизмами (чувствами): слух, обоняние, осязание и вкус – это эволюционные методы защиты.

Во-вторых: при гиподинамии в организме человека возникает кислородное голодание тканей – гипоксия, что приведёт к закислению кровеносного русла, вызывая тем самым не только увеличения свободных радикалов, но и поспособствует развитию онкологических заболеваний. Закисление организма или хронический ацидоз –это ещё и толчок к неправильному обмену веществ. У здорового человека кислотно-щелочной баланс не должен выходить за определенные рамки. Если количество кислоты повышено, то избыток будет выбрасываться в кровь, начнет разъедать ткани и снижать активность белковых ферментов. Это спровоцирует развитие раковых клеток. К тому же в условиях гипоксии нервные клетки очень быстро погибают. Да и любые ткани запускают такой механизм, как апоптоз, - то есть самоуничтожение. Это приведёт к тому, что мы добьёмся снижения не только иммунитета у детей, но и получим абсолютно нездоровое поколение, которое должно будет воспроизвести новое потомство. Вот в этом кроется максимальная опасность – снижение здоровья нации в целом.

В-третьих: социальная дезадаптация и дезориентация. Наши дети и так слишком отличны от нас в том, что у них нет тяги к общению. Социальная изоляция этого поколения приведёт к тому, что дети перестанут налаживать межличностные связи. Вспомните фразу Александра Македонского «Разделяй и властвуй!» Вот он – механизм разобщения народа, который приведёт либо к самоуничтожению, либо к всемирной асоциализации. А человек, как существо сугубо общественное, в одиночестве очень быстро погибает. El pueblo unido jam;s ser; vencido! – Когда мы едины , мы непобедимы.

В условиях социальной изоляции наши дети – самое уязвимое звено.

Что сложного в том, чтобы просто ограничить распространение вируса среди населения? Ведь для этого не обязательно изолировать общество друг от друга. Здесь важно максимально чётко отследить лишь ограничение контакта ЗАБОЛЕВШЕГО или заразившегося со здоровыми. Не сложно организовать всеобщее обследование и не допустить его распространения среди населения всего лишь взяв мазок.

Но есть и другая сторона медали у дистанционного обучения детей – это не только ограничение в общении, но и снижение качества обучения. Дети не имеют возможности получить знания у профессионально подготовленного преподавателя. При условии, что образованием будут заниматься только родители, а именно это сейчас начинает происходить. Не факт, что мы сможем достигнуть высокого уровня интеллекта и образованности в целом у нашего нового поколения, обучая дистанционно детей. Родители, не имеющие педагогического образования, а по большей части, просто не ориентирующиеся в программе или некоторых предметах, не смогут помочь ребёнку вникнуть в тему так, как смог бы это сделать педагог. Соответственно, пострадают и качество знаний ученика, и образованность в целом. Ведь не каждый ученик способен к самоорганизации. К тому же незрелая детская психика не способна к подобному действию, ведь не у каждого взрослого есть такие способности. Именно поэтому совершеннолетием принято считать возраст 18 лет. Дееспособность человека начинается с возраста, так же, 18 лет.

Нам всем сейчас нужна самоорганизация – это факт! Где же Государственная защита, которая упоминается в поправках в конституцию? Где созданные Государством условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей? Кто обеспечит их в условиях ДИСТАНЦИОННОГО обучения? Ведь именно в этих условиях нарушаются все права детей и подобные меры абсолютно противоречат закону!

Давайте защитим наше новое поколение – наших детей – от предусмотренных мер по дистанционному образованию. Я за то, чтобы Кесарю –кесарево (с). За то, чтобы профессионалы занимались своим делом. За образование обучающего процесса в прежних условиях. ЗА ШКОЛУ, как Alma mater образования! Кто со мной?