А есть ли смысл?

Янесса Титова
В этом мире всё такое пугающее и странное...

Я всё ещё маленькая девочка с испуганным взглядом. Когда-то я пришла в этот мир.

                Для чего?
       С какой целью?

Не помню. Может быть я знала, что этот путь будет длинным и сложным. В моей голове была какая-то цель. Я делала всё, чтобы прийти к ней. Она насыщала меня надеждой и смыслом. И каждую неудачу, каждую потерю, каждый провал, каждую грозу я принимала с улыбкой и счастьем. Из любой ситуации я у училась извлекать радость, пользу и оптимизм.

Думаю - оно того стоило. Я росла, училась новому, стремилась к совершенству. Я училась видеть во всём нечто большее. Я училась кричать, летать, терять, плакать, принимать и быть свободной.

Но...теперь... А что теперь? К чему я стремилась ? Для чего? Сколько я уже потеряна? Оказалось, что смысл и цель - это совсем не то, о чём я мечтала... Может я шла не так или  не там... Или я не рассчитала свои силы или сложность пути... А может это конец? А может ещё и не было начала... Или это и есть мой путь, или, выбирая его, я ошиблась?

Стоит ли что-то менять или оставить всё уже, как есть? Добиться ответов или не думать совсем?  Что делать?

Чем свобода и самопознание отличаются от одиночества? А почему отказ от свободы и самопознания не избавляет от одиночества? Что если одиночество везде и неизбежно? Мы рождаемся и умираем в одиночку....есть ли смысл?...

                И для чего всё это?