Начало начал

Янесса Титова
Девушка, которая никогда не улыбается.

Действительно, ведь я ношу только чёрную одежду и не улыбаюсь. Все были бы в шоке, если бы я надела что-то яркое...или мои волосы имели бы не тёмно-синий, а какой-то более яркий цвет...или на моём лице появилась бы улыбка.

Но я тогда утверждала, что такого никогда не будет. Знаешь, я не могу винить кого-то в этом... Ведь это я всё испортила. Я отдала тебе все свои искренние улыбки и все яркие краски своей жизни.

В тот момент я хотела жить. Понимаешь, жить, а не существовать. Хотела научиться мечтать.

И вот сейчас прошёл почти год. Изменилось многое. Изменилось моё окружение, интересы, вкусы  Изменялась я. Я стала носить яркую одежду, перекрасила волосы в рыжий и стала улыбаться. Начала писать прозу, увлеклась фотографией. Попала в такое прекрасное место, как ЦМИ. Там я нашла замечательных людей, которые не тянули меня в пучину грусти, а наоборот. Благодаря ЦМИ я стала заниматься в молодёжном театре, который помог мне ещё больше раскрыться.
А самое главное - научилась мечтать.

А это всё к тому, что ТЫ и только ТЫ  рисуешь свою жизнь. Никто не вправе распоряжаться ей. Только ТЫ.