Священное братство богоблаженников

Юлиус Гольштейн Анандамурти
        Священное братство богоблаженников               


 По эзотерическим мотивам
Басни Ивана Крылова
       «Собачья дружба»

 «У кухни под окном
На солнышке Полкан с Барбосом, лежа, грелись.
Хоть у ворот перед двором
Пристойнее б стеречь им было дом»

Метафизический комментарий:
Омирщвлённые ««до мозга костей» телес земных» люди, стоят на страже «кухонных» ценностей био-психо-социо-логизма, даже ежели оные «собирают тени» философских доктрин (полканничают)) или погружены во мистический эзотеризм пустословного сибаритствующего доктринёрства  (барбосничают) во не имеющих живой бытийственности концептах, верах и доктринах «запредельного знания», нисколь не «охраняющих» священный «дом» любящего света Истока внутри их забвенных душ.

 «Но как они уж понаелись —
И вежливые ж псы притом
Ни на кого не лают днем —
Так рассуждать они пустилися вдвоем
О всякой всячине: о их собачьей службе,
О худе, о добре и, наконец, о дружбе»

Метафизический комментарий:
И льются бесконечные словоизлияния, трепещут словопрения концептуальных «правд», и звучит эзотерическое пустословие и «полированный» философизм, фаршированный идеями «духовного братства» и «величественности» «велеречивых велюрных словологических вер» во постигнутое таинство «добра и зла» и «вселенского блаженного света»...

 ««Что может», говорит Полкан: «приятней быть,
Как с другом сердце к сердцу жить;
Во всем оказывать взаимную услугу;
Не спить без друга и не съесть,
Стоять горой за дружню шерсть,
И, наконец, в глаза глядеть друг другу,
Чтоб только улучить счастливый час,
Нельзя ли друга чем потешить, позабавить,
И в дружнем счастье всё свое блаженство ставить!»

Метафизический комментарий:
И вещается о превышней ценности духовного братства, полного красоты со-возлюбленности Творца и творенья во со-причастии иконических ликов святых душ, и провозвещается со-блаженность «Золотого века» во «полканах и барбосах» «железобетонной» нынешнести, возносящих фимиамы «эгологических» иллюзий небообласканности «спящих» душ...

 «Вот если б, например, с тобой у нас
Такая дружба завелась:
Скажу я смело,
Мы б и не видели, как время бы летело»

Метафизический комментарий:
И трубится забвенными «полканами и барбосами» пустотелая словология о «священной блаженной благостности великого духотворённого единения», и пропеваются пустозвучные гимны «живой чудотворённости» священного со-преблаженножития во сказочной красоте «небесного содружества земных душ», застилая эфирными очарованиями тягучую  серо-буро-малиновую бездуховную бездушность «полканно-барбосских»  самосознаний, сотканых из иллюзорного полотна «эгологических «превышних правд»»...


 ««А что же? это дело!»
Барбос ответствует ему:
«Давно, Полканушка, мне больно самому,
Что, бывши одного двора с тобой собаки,
Мы дня не проживем без драки;
И из чего? Спасибо господам:
Ни голодно, ни тесно нам!
Притом же, право, стыдно:
Пес дружества слывет примером с давних дней;
А дружбы между псов, как будто меж людей,
Почти совсем не видно»

Метафизический комментарий:
И пытаются омирщвлённые нетрансформированные души, «по уши» погруженные  во ценности мира сего, но ментально уверовавшие во свою «концептуальную избранность», построить «сияющий небесным златом» Век пробуждённожития, полный нескончаемого изобилия небесной благодати и торжества со-возлюбленного братства просветлённых землян...

 ««Явим же в ней пример мы в наши времена»,
Вскричал Полкан: «дай лапу!» — «Вот она!»
И новые друзья ну обниматься,
Ну целоваться;
Не знают с радости, к кому и приравняться:
«Орест мой!» — «Мой Пилад!» Прочь свары, зависть, злость!»

Метафизический комментарий:
И провозвещают «спящие» самообманщики «новопришествие», и братаются и клянутся «единению предвечной крови», и мнимо «расколдовывают» людскую историю, со-причащаясь ко векам и тысячелетиям «добротолюбствующих мистерий» посвящённых во пробуждённое житие человеков;
и неведающе глупо балаганничают  «эго-просветлённые» «полканы и барбосы», и «затмевающе обесчещивают» бутафорной театральностью  подлинность «орестов и пиладов», заволакивая небесную Горниесть «водевильной» туманной дольностью  бесполезных бессмысленных действ...

  «Тут повар на беду из кухни кинул кость.
Вот новые друзья к ней взапуски несутся:
Где делся и совет и лад?
С Пиладом мой Орест* грызутся,—
Лишь только клочья вверх летят
Насилу, наконец, их розлили водою
Свет полон дружбою такою»

Метафизический комментарий:
Однако ж, иллюзионисткий занавес «святого братания» омирщвлёнников, волей Небес, захлопывается при первой же «проверке на подлинность», и «кинутая златая кость» мгновенно высвечивает истинную иерархию ценностей наших горе-эзотериков, мнивших себя «духовными пупами небес на земле»,
словно во «громоподобное» назидание всем истинно ищущим  преображения человекам... 

 «Про нынешних друзей льзя молвить, не греша,
Что в дружбе все они едва ль не одинаки:
Послушать, кажется, одна у них душа,—
А только кинь им кость, так что твои собаки!»

Метафизический комментарий:
Так проверяется истинная «стоимость» человеческого духопричастия, и образом таковым — человек может исследовать сам себя на  «небесную прочность», ибо -
пробуждённость не отрицает земного, но и не ставит мирское превышней ценностью человеческого жития, памятуя о том, что - тело служит душе, а душа  - Богу,
и преблаженное со-житие пробуждённых людей «Золотого века» -  неизбежно свершится для всех во предустановленные времена, и празднуется ныне на Земле  среди избранных дитятей Божиих...

               
                Аминь «братства богоблаженников»»