Хрустальный замок или Дневник Глава 19

Ирина Красовская
Работа работает работу
Последние дни много работала, и днём и ночью. Сама захотела – заказала желание – быстро и качественно переводить, так технических переводов накидали выше крыши на 2 месяца круглосуточной работы. Мне было интересно научиться договориться с подсознанием и сказочным миром, чтобы усовершенствовать свои профессиональные навыки. Для начала, я нашла подходящий камень (плоский, в виде диска), и начала загружать в него информацию, но пока не понятно, как это работает. .... ))) А вот второй камень прекрасно подходит для фасциального массажа. Но нужны регулярные занятия.
Вчера работала над переводом электропривода до 2-часов ночи и в какой-то момент поняла, что именно, когда я не сильно вчитываюсь в текст и не подбираю самостоятельно слова, когда нет отвлекающих моментов типа телевизора или вечно ноющего мужа, то слова сами приходят в нужный момент, ошибка высвечиваются на экране и скорость перевода значительно возрастает.
Единственный отвлекающий момент был – это постоянный внутренний диалог с Высшими аспектами одного целителя. Они мне уже всё о нём рассказали, и, видя пока ещё мой интерес к нему, советовались. Странно и смешно. Я согласна с тем, что они мне очень помогли, особенно, когда я переплавила свою зависимость к нему в волшебный омолаживающий элексир, я понимаю, у них есть определённые планы, но…..там столько всего не моего… Ему сейчас не просто, это видно. Посмотрим, как будут разворачиваться события до конца года.
Сегодня Франция хоронила Ширака. Когда он умер, я видела его фотографии по телевизору и было видно сильное его присутствие в этих фотографиях, духовно он очень силён и любим французами. Последний из могикан, силища и харизма.
Далее работала с закреплением Я ЕСМЬ. Здорово, именно этого мне не хватало – центрирования, ощущения своего Я в себе. Находиться в себе, в своём теле и чувствовать свободу от игры и безопасность. Понимание происходящего, ведь информация сыплется в голову, если ты только намекнёшь, что тебе это интересно, главное, не захламлять ненужными драмами и пустой информацией.
Также интересно смотреть на себя в детстве, в юношестве, и в старости. В старости, которая наступит в будущем.  Сегодня удалось увидеть себя в будущем, вернее, в одной из его вероятностей. Это было похоже на поток голограмм, где я видела себя в детстве, глядящую в отражение в зеркале мебельной стенки, потом девушки в зелёном платье, когда я не поступила первый раз в Иняз, потом себя в настоящий момент – как будто голограмма двигалась перед моим лицом, изменяя немного черты, причёски и одежду. Далее, я перешла к будущему и увидела, что у меня изменилась причёска и одежда. И потом стрелочка пошла медленно вперёд и я увидела себя по пояс, как в зеркале – менялась одежда и немного фигура и в итоге я увидела увядающую даму в красном платье, очень нарядную, с кольцами на пальцах и она засыпала.
И вернувшись после магазина, переодеваясь, услышала свой голос, который мне советовал начинать менять стиль одежды и немного поведение. Мне понравилось разговаривать с собой из будущего. Это прекраснейший подарок Вселенной!