Нарушитель

Валерий Мухачев
Да, я нарушил запрет на выезд из своей квартиры в дальнюю даль! Сел на велосипед, не надев маску, поехал, куда глаза глядят. Маску, конечно, спрятал в карман. Мало ли что?
В садо-огороде поработал от всей души. Обратно приехал в квартиру, как бы, благополучно.
Вечер тоже пролетел успешно. Наступила ночь. И началось!
Через каждые полчаса или чуть больше я вынужден был искать пятый угол в квартире! Ощущение было, что я могу проспать свою собственную смерть! Распухла вся левая сторона головы, и опухоль двигалась короной или нимбом вокруг всего черепа!

Вся коронация мгновенно исчезала после обильного поливания головы ледяной водой.
Помню, кажется, пришлось поливать голову раз пять. Утром вся эта фантасмагория улетучилась, как будто ничего и не было.

Если это и был коронавирус, тогда всё понятно. Несмотря на мой преклонный возраст,
я перенёс коронавирус стойко и без всяких антибиотиков. Выходит, фармацевты ищут лекарство от коронавируса не там, где его надо искать?
И старость вовсе ни причём? Коронавирус боится охлаждения?

Правда, я подозреваю, что меня спасла от смерти бессонница. Усни бы я намертво после тяжких трудов в садо-огороде, и пригревшийся коронавирус завершил бы своё чёрное дело.
И сколько людей бы в городе Ижевске возрадовались! Наконец-то, этот смутьян успокоился!
Правда, я заметил, что с моей спальней происходят именно эти странные вещи. Не живу ли я в квартире, в которой именно от коронавируса скончался бывший владелец?

Может быть, этот самый коронавирус существует уже давно? С 1991 года? Ведь, именно тогда стали умирать в неприличном количестве пенсионеры СССР! Почему-то тогда стариков не считали даже в миллионном масштабе!
Сегодня заволновались. И я выжил назло статистике!

Апрель