Отражаюсь

Инесса Пинязик
Смотрю   в  твои  глаза  и  вижу небо
В  глазах  твоих   -    полно тепла...
Комок     подкатывает   к   горлу  ,
Когда   в  них  вижу я саму себя...

Смотрю,и... насмотреться не могу 
Любуюсь я   их  дивной  красотой...
Как будто в двух озерах растворилась...
Я  чувствую  себя  -  совсем иной...

Такой  взгляд нежный и такой прекрасный
Красивый ты , для  девочки  смешной.
Я  для  тебя горю  большим алмазом
И ... таю,  как свеча в душе родной...   

Я  чувствую  тебя, я  раскрываюсь...
Я ...  открываю  все  свои   мечты.
Ты  чувствуешь  секрет моих желаний,
Ты чувствуешь ...  страдания души.

Открыто  для  тебя сердечко,  милый...
Ты знаешь?   Не  хватает  мне  тебя.
И ... я  лечусь  тобой на  расстояньи
И... жду,   и ...буду   ждать   всегда!

И...  вместе с тем  приходит ощущенье,
Что  растворяюсь   я  в  глазах твоих...
Вдруг   замечаю   отраженье ,  милый ....
Себя! В глазах твоих, таких  родных...