Так обидно, что ты стал моей сквозной раной

Саша Кесслер
Так обидно, что ты стал моей сквозной раной, а я твоей зажившей.

Почему никто не предупреждал, что будет так тяжело восстановить себя физически и морально? А самым сложным оказалось признать себя слабой. Я слишком слабая, чтобы под чистую вычеркнуть все воспоминания из головы. Слишком слабая, чтобы злиться или обижаться на него. Слишком слабая, чтобы признаться даже самой себе, что я все ещё чувствую. Конечно, как и все остальные, я пробовала заглушить это работой, друзьями, но смогла убедить только их в том, что двигаюсь дальше. А себя нет. Не буду врать, я не думала о нем все это время, каждую минуту. Бывало, жила вполне счастливо, а потом расплачивалась за эти дни.

Честно, забудься уже. Так надоело твоё имя в разговорах друзей. Похожий парфюм у прохожих. Песни, которые пел под гитару. Твой запах на только что постиранной одежде. Поиск зелёных глаз в толпе. Еда, которую ты любил. Я устала прокручивать последний диалог в голове и теряться в догадках, как ты без меня. Я признаю, я слабая, только исчезни, пожалуйста.