Иисус сказал им кто не будит

Ольга Додока
Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец,
пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий,
слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от
Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий
в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши
ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес,
таков, что ядущий его не умрет. дух и душа не умирает.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить
вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я
отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою,
говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не
будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то
не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою
Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня
жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как
отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.