Я ж мать

Любовь Коваленко
Сейчас я напишу что-то страшное, поэтому советую моралистам не читать.

Вчера у меня была истерика и я проклинала свою мать. Я желала ей смерти.

Я бы хотела, чтобы она умерла. Может, тогда мне станет легче.

Я не могу думать, что она ест, хорошо спит, делает какие-то дела и даже смеётся, когда мне так плохо. Может, мне станет легче от того, что я буду знать, что мы с ней больше не ходим по одной земле и не дышим одним воздухом.

Не думай, что она умрёт раньше меня. Такие люди равнодушные и эгоистичные живут долго и счастливо, потому что ничего не пропускают через своё сердце. А есть ли оно у них?

Психологи утверждают, что дети, у которых не было матерей, злые, и им доставляют удовольствие чужие страдания и несчастья.

Да, я бы хотела чтобы вокруг меня были такие же несчастные люди, как я. Мне было бы легче от этого. Мало кто из людей способен переносить чужое счастье спокойно и даже порадоваться ему. Я таких не встречала. Но вот сознательно делать зло или желать зла кому-то, кто тебе его не причинил, я не умею. Наверное, поэтому так и тяжело жить. Всё зло держишь в себе и направляешь только на себя.

И только можешь писать о своей ненависти и обиде, о несправедливости и неправильности мира. Но знаешь, что даже за слова, обычные слова и чувства тебя тоже могут осудить, даже не зная, чем они вызваны.

Люди так скоры на осуждения и оскорбления, что кажется иногда, что у них у всех не было матери, а все люди воспитывались в детдомах злыми бесчувственными тётками-садистками, а потом их переселили в колонию для несовершеннолетних, где они до сих пор и пребывают: общаются на жаргоне, унижают друг друга, ругают всех и вся и не умеют быть счастливыми, но всегда учат других.

Что могут эти психологи или батюшки? Все эти профессии требуют полной самоотдачи, на которую мало кто способен, а давать человеку надежду, а потом отнять её - это ещё хуже, чем вообще всю жизнь прожить без всякой надежды на лучшее.

Стоит только поверить и сильно захотеть что-то изменить в своей жизни, и это становится твоей иллюзией, идеей-фикс, от которой потом трудно избавиться.

Тебе иногда кажется, что что-то меняется к лучшему, но жизнь доказывает обратное, и всё возвращается на круги своя, если не становится ещё хуже.

Болезнь и наркотик имеют склонность возвращаться в самый неподходящий для этого момент. А разве бывает момент подходящий для возвращения беды и горя, плохого настроения и самочувствия? Никогда никому не хочется, чтобы его жизнь становилась хуже, чем она есть.

Но нас никто не спрашивает, хотим ли мы болеть и умирать. Просто так устроена жизнь, что счастье в ней не предусмотрено, но люди прождолжают верить в то, что если они будут хорошо себя вести, то счастье обязательно придёт к ним.

Но всё в жизни доказывает обратное. Даже тот факт, что когда хорошо относишься к людям и стараешься сделать им добро, они всегда потом тебе отвечают на это злом и чёрной неблагодарностью. Если у вас такого не было, значит, это просто было не настоящее добро, сделанное от души и бескорыстно.

Всегда, когда хорошо поступаешь с человеком, по правилу Канта, и хочешь, чтобы и с тобой поступали также, никогда этот закон не срабатывает. И если твоя жизнь не совсем похожа на кошмар и ад, а ты по прежнему не озлобился, то это просто случайность и везение, потому что это большая редкость - делать добро и не получать за это тумаков.

Мир не настроен на добро. В нём зло приживается гораздо быстрее. Тот хаос, с которого начался мир, не позволяет ему стать гармоничным, а человек - это часть этого хаоса.

Если бы мир сотворил Бог, то он бы сделал всё разумно и сотворил разумных людей, но в мире нет ничего, поддающегося разумному началу. Всегда в нём побеждает непоследовательность и глупость. И самые счастливые люди в нём именно самые худшие представители человечества: глупые, жестокие, равнодушные, эгоистичные. Они готовы бороться за своё выживание любыми способами, поэтому они так живучи. Как говно, которое не тонет, так и эти люди, по жизни они всегда успешны и непотопляемы.

Если у человека есть успех и удача, но при этом он хороший человек, то это чистая случайность, и скоро жизнь всё поставит на свои места.

Он даже может быть счастлив и удачлив много лет, но к концу жизни злые боги этого мира обязательно заберут у него и счастье, и любовь, и удачу. 

Человек может быть благополучен в целом, в финансовом вопросе, но тогда он обязательно будет тяжело болен, мучаться внутренними конфликами и иметь массу других проблем в отношениях с людьми.

А если у человека есть здоровье и друзья, то он будет обязательно бедным и не слишком умным.

Жизнь всегда всё уравновешивает, но иногда кажется, что вот какой-то человек так незаслуженно счастлив, хотя он и не умён и не красив. И за что это ему?

Просто вы не знаете, что с ним будет лет через десять или никогда не узнаете, что творится у него в доме или в голове, потому что он вам просто этого не рассказывает.

Мы все показываем только внешнюю сторону своей жизни, а наш внутренний мир полон кошмаров и ужасов, о которых мы боимся рассказывать. В нашей семье за закрытой дверью может творится и бытовое насилие и эмоциональный террор, и одиночество и непонимание, но всего этого люди не видят, а мы не рассказываем.

Искренность наказуема. Никто не верит в искренность людей.

Красота и чистота души - это вырождение, которого надо стыдится. Если у тебя осталось ещё что-то человеческое в душе, то не надо это показывать на людях, потому что тебя никто не поймёт и даже осудят. Тебе обязательно скажут причину, по которой все твои добродетели не уместны для этого мира и сообщества людей. И если ты не согласишься с этим, то жизнь и люди обязательно докажут тебе твою неправоту.

Доверие и открытость - те качества, которые больше не в моде. Сейчас в моде лживые, чёрствые, наглые, самовлюблённые нарциссы, которые настроены на то, чтобы побеждать любыми путями и бороться за кусок земли под ногами и солнца над головой. Готовы рвать другого зубами, чтобы самим выжить в этой схватке.

Вот и я стала такой звероподобной. Раньше я не допускала и мысли, что желаю чьей-то смерти, а сейчас думаю об этом. И главное, что человек не мешает мне жить. Мы даже с ней не общаемся. Но одна мысль о том, что она произвела меня на свет для мучений, не даёт мне покоя. Не даёт покоя то, что она может быть счастлива, может хорошо себя чувствовать, когда я живу в аду своих мыслей.

Откуда взялись эти чёрные мысли? Отчего я вижу мир в чёрном свете?

От непрекращающейся депрессии из детства, в котором я боялась умереть. И теперь весь мой мозг парализован страхом жизни и страхом смерти, ощущением того, что ты нелюбим и тебе никогда не заслужить любовь человека, что люди злы и им нельзя доверять. Всё это составляет мой мир, в котором я живу. И он не прекрасен и не светел, как поётся в песне.

А чтобы этого всего не было, достаточно было просто протянуть руку своему ребёнку, согреть его теплом в детстве, успокоить, чтобы он не плакал, накормить и дать немного своей материнской любви.

Все эти я ж матери будут гореть в аду - так хотелось бы нам думать, но горим в аду мы - их дети, а они живут неплохо, не хуже других, и их не мучает совесть, потому что у них её просто нет.