Я маньяк

Михаил Шатров
Я маньяк.Не старухи,не парки -
Предсказать судьбу не берусь:
Предсказанья - что мёртвым припарки,
Лучше я в ночи затаюсь.

Тихо ночью.Луна так зловеща,
Вороньё так уныло орёт,
Что мурашки на коже трепещут...
Веселей!Эй,народ - маньяк тебя ждёт!

Чу! - вдруг слышен мне говор:
Две подружки-рифмушки  идут.
За работу,маньяк - очень скоро
Обе под ноги мне  упадут!

"Здрасьте,девушки!Что вы так поздно?
Ночью здесь опасно ходить:
В это время не падают звёзды,
А маньяков зато - пруд пруди!"

Словеса телесами блистают
Так призывно,что слюнка течёт...
"Дядя Миша,побойтесь,бог с Вами -
На гулянках ещё весь народ!"

"Что ж,гуляйте,гуляйте,подружки..."
Мозг-топор я в руки беру...
И пошёл обрезать,что не нужно -
Я маньяк,мне по хрену!

...И обрублены рифмы по свету
Разбрелись - подаянье искать.
На маньяков управы ведь нету -
Дайте,люди,если есть что подать!