Каракурт Гл. 5

Клименко Галина
Гл.5


Хирург сказал, что перелом не очень опасный, потому больную можно забирать домой. Евгения Павловна предложила стриптизёрше перекантоваться пока у неё, ведь Люда не сможет сама за собой ухаживать, потому что проживает совсем одна на своей съёмной квартире. Люда с радостью согласилась и все направились в гости к директрисе.

-   Мой муж укатил к родителям на пару недель, вот и поговорим без свидетелей. - заверила Евгения Павловна.

Люду удобно усадили в кресло, а Евгения Павловна, Данила и Ромка уселись на угловой диван напротив неё.

-   Люда, так что же произошло на самом деле? Почему вы такая возбуждённая, по словам ваших подруг, покинули сцену? А потом, перед тем, как потерять сознание, вы что-то важное собирались поведать лично Евгении Павловне? - наконец, выждал время Данила Данилович.

-   Я многое скрыла от всех. В деревне, когда я была на дискотеке, на меня кто-то смотрел с такой ненавистью, будто собирался убить.

-   Кто смотрел? - продолжил Данила. Он вдруг почувствовал, что ухватился за ниточку.

-   Не знаю, он стоял в углу, а впереди компания парней. Его и видно не было, одни глаза. Я запаниковала, потому так быстро и вернулась. А промолчала потому что, понимаете, я не думала тогда, что это и есть наш маньяк.

-   А сейчас так не думаете?

-   Нет.

-   Почему? - Данила уже догадывался, что сию минуту скажет Люда.

-   То же самое я увидела у нас в Галактике, когда танцевала. И снова он скрывался за толпой людей.

-   Вы не могли ошибиться?

-   Никогда. Этот взгляд до сих пор в моей памяти.

-   Простите. - перебила диалог Евгения Павловна. - Со мной тоже кое-что произошло, когда я ехала обратно из этого посёлка. Мне дорогу перекрыл мотоциклист во всём чёрном, но я не затормозила, а нажала на газ, а он полетел прямо на поле, да там и свалился с мотоцикла.

Воцарилась гробовая тишина, даже Данила опешил от такого обилия информации. То совсем ничего, а то... Но лучше так.

-   Люда, вы не запомнили самого человека, который на вас смотрел, правильно?

-   Да, это так.

-   Но, тем не менее, можно было определить, какого он роста.

Люда задумалась.

-   Маленького. Да, точно! Он стоял за одним клиентом, а рост последнего мне известен, он часто нас посещает. Так вот, рост у него средний. А тот маньяк был ниже почти на целую голову... Боже, но какой же страшный у него взгляд...

-   Евгения Павловна, я понимаю, что сложно определить величину сидящего на мотоцикле человека, да ещё и ночью, но вы постарайтесь, пожалуйста. - попросил главный опер.

-   Почему сложно? Совсем даже нет. Тот был высоким, но тоже страшным. Весь чернющий, как демон.

-   Я так и думал, что речь идёт совершенно о разных людях. Скорее всего, на дороге был обычный бандит, грабящий при случае проходящий транспорт. Не исключено, что караулил он там не один. Возможно, байкер - отморозок ещё тот, но к маньяку он не имеет ни малейшего отношения.

-   А кто тогда наведывался в сельский клуб? - спросила Люда.

-   А вот на сельскую дискотеку, получается, наведывался тот, кто и сегодня так напугал вас в Галактике. - подытожил Захаров.

-   Но каким образом он там очутился? - удивилась Евгения Павловна. - Я уверена, что он охотится за Людкой. Тех покалечил маленько, а эта сорвалась, что его и взбесило. Но откуда ему известно, что Людмила направляет стопы к своей родственнице?

-   А вот это и для меня загадка. - шумно выдохнул Данила. - Как-то он узнал об этом. Вспомните, где и когда он мог подслушать, что Людмила собирается уезжать и куда именно?

Люда и директриса мучительно вспоминали время отъезда, но ничего не приходило на ум.

-   Да ничего такого... - начала Евгения Павловна. - Ну говорили мы в клубе, так среди своих, а его тогда и близко рядом не было. Хотя... Боже, так вот же оно!... Мой пьяный муженёк допытывался у меня из окна, мол, куда намылилась? А я и доложила ему обо всём. И если эта тварь находилась где-то неподалёку, то, разумеется, он запросто мог подслушать.

-   Эта тварь находилась неподалёку, вы верно подметили. Вот что значит, распускать язык не подумав. По вашей вине могла бы пострадать одна из танцовщиц, это хорошо, что она допетрила, как поступить ей дальше. - с недовольством произнёс Захаров.

-   Да как же так? Я же не нарочно... - чуть ни плакала директриса.

-   Соображать надо, Евгения Павловна, а потом уж что-то предпринимать. - добавил Кутькин.

-   И что, он следом за нами помчался? - резюмировала события Евгения Павловна.

-   Вряд ли, куда ему торопиться? - зевнул старший опер, прикрывая рот ладонью. - Он прибыл туда электричкой на следующий день. Скорее всего так. А поскольку ему неизвестен тот адрес, где остановилась Люда, то он наугад посетил общественное место, то есть дискотеку. И не ошибся... В общем так, Евгения Павловна, нынче ситуация приобрела ещё более крутой поворот, поэтому мы каждую ночь будем охранять вашу Галактику. Либо на улице крутиться, либо внутри. Но я смотрю, что этот поклонник ваших "воспитанниц" не угомонится, пока не доберётся до них до всех. Я не исключаю и замужних. Просто замечательно, что пока без смертельных случаев, но кто может и дальше поручится за этого недоноска?

-   Данила Данилович, да я только за! - обрадовалась директриса. - Если девочки прознают, что вы где-то рядышком, то они и бояться так сильно не будут. Спасибо вам на добром слове. У нас есть двое охранников, мальчишки хоть куда, труса не празднуют. Но у них свои обязанности, зорко следить за клиентами нашего заведения. Сами понимаете, всякое и у нас случается. И драки, и кражи, ой, даже не хочу вспоминать все эти негативные моменты.

На порожках участка Захаров столкнулся с Валей Сыч, молоденьким следователем отдела. Мельком глянув на поздоровавшуюся с ним девушку, Данила не мог сообразить, где он раньше видел точно такое же лицо? Вспомнил сразу.

"Да Валя вылитая Люда Морозова." - и мысли заработали со скоростью света. Через пять минут Валя уже стояла перед старшим опером.

-   Да ты присаживайся, Валюша, разговор будет долгим.

-   Не бойся, мы не кусаемся. - поддержал Захарова Ромка Кутькин.

-   А я и не боюсь. - выпалила Валя, присаживаясь на свободный стул. Данила нутром чуял, как девушка смущается под несколькими парами мужских глаз, но не будет же он по этому поводу гнать из кабинета своих подчинённых, все заняты срочной работой.

-   Валюша, ты же в курсе, что в наших краях тут объявился нехороший человек? - просто так спросил Захаров, зная, что всем уже приелась эта тема.

-   Редиска, одним словом. - вновь вмешался Кутькин, но тут же наповал был сражён осуждающим взглядом старшего опера.

-   Конечно. - почему-то с испугом ответила Валя. А Захаров смекнул - девушка догадалась об их затее и теперь переживает, дабы самой не пострадать от руки названного злодея. Но у Захарова не было больше выбора, Валя виновата в том, что похожа на Люду. Если бы сказали, что это родные сёстры, то никто бы и не посмел усомниться.

-   Валя, он как раз сейчас открыл охоту на одну из танцовщиц клуба Галактика. - продолжал Данила.

-   А я тут при чём, Данила Данилович?

Опер и Валю одарил тем же взглядом, который не терпит возражения, но при этом добавил:

-   Не, ну если ты до сих пор не поняла, на кого ты поступала учиться, то я прекращаю данный разговор, а если всё наоборот, ты осознаёшь свой долг перед Родиной и её народом, то, возможно, я продолжу. - Захаров заметил краем взгляда, как от смеха давятся его подчинённые, но он и бровью не повёл.

Пауза была короткой.

-   Продолжайте. - выдавила из себя Валя.

-   Вот и умница, девочка! Знаешь, а я ведь догадывался, что на тебя можно положиться. - нарочно похвалил её опер. -  Валя, понимаешь, тебя ждёт кое-какое ответственное задание...

-   Ловля на живца? Я готова. - голос выдавал её волнение, но Захаров сделал вид, будто всё так и надо.

-   Ты очень похожа на эту стриптизёршу, вот потому и... Но мы будем рядом с тобою, Валя. - он посмотрел ей прямо в глаза, долгим испытывающим взглядом.

-   Я готова. - повторила девушка.