Взрослые вопросы

Константин Опа Ли
Несмотря на постоянное увеличение фактического возраста, считать себя взрослым человеком я внутренне отказываюсь. Но в ходе мыслей, актуальных тем для обдумывания, появляются и очень взрослые вопросы. Например, "А хорошо ли мне, вообще? Устраивает ли меня то, чем я занимаюсь ежедневно? Что конкретно нужно поменять?"

Вопросы, казалось бы, простые. И, возможно, кто-то умел задать их себе гораздо раньше, чем смог я. Ну а для меня поводом стало осознание, что жизнь не такая уж и длинная, и я не готов ждать, когда мои мечты сбудутся сами собой. Я понял, что нельзя откладывать свои желания. Наслаждаться жизнью и быть счастливым нужно здесь и сейчас, по возможности. Свои желания сбывать нужно сегодня, а не в 65 лет, пока ты здоров, и можешь по достоинству оценить величие и красоту этого мира. В 65 запахи, звуки и вкусы - будут уже не такими яркими, события - не настолько запоминающимися, а полученные впечатления - менее ценными. В 65 будет досадно, что так много дел не сделал вовремя.

Разумеется, вопросы "счастья" должны решаться только после того, как закрыты все базовые потребности. Если тебе нечего есть, или негде жить - нужно в первую очередь обеспечить себя необходимым минимумом. У меня - возможность выбирать есть.