О ребусах

Константин Опа Ли
Заходим вместе с агентом в квартиру. На диванчике сидит дама, в длинном светло-голубом платье, в эффектной позе вполоборота, руки аккуратно сложены на коленках. Мы коротко поздоровались, я задал какие-то вопросы и обошел все помещения. Квартира была аккуратная и подходила мне по расположению, поэтому я сразу сказал, что готов ее снимать. Дама сообщила, что у нее после меня другой просмотр, и нужно подождать.

Через 20 минут мы поняли, что ждать больше нет смысла - нас безмолвно отфутболили. Девушка-агент предположила, что, скорее всего, я не понравился хозяйкке потому, ... что я зашел на ее кухню не сняв со спины рюкзак. Не какой-то там туристический рюкзак на 120 литров, а обыкновенную городскую сумку.

Родственники, которым я рассказывал эту историю, предложили также, что, возможно, я не оказал достаточно внимания столь грациозной леди, и прежде чем смотреть квартиру, я должен был рассыпаться в комплиментах. Вот тогда я смог бы расчитывать на благосклонность.

Как бы то ни было, я рад, что мне отказали - я нашел гораздо лучшее предложение, где не надо никому льстить, не надо разгадывать ребусы, додумывать, что же вообще произошло и почему о тебе плохо подумали. Я просто счастлив, что я с треском проваливаю эти женские тесты, когда от тебя чего-то хотят, но сами еще не решили, чего именно. Слава богам, подобные личности отказывают мне сразу, и мы не отравляем друг другу жизнь своим присутствием.