Он так шутил...

Анатолий Федосов
         ТЫ НЕ ОБМАНЫВАЛ
 
Ты не обманывал... Ты так шутил,
Столь ярко, как умеют лишь Поэты,
За что мой ум Тебя благодарил,
За смелость слов, за щедрость их...
                За это!

Ещё за то, что верила я им,-
И так светло жилось на грустном свете:
Казалось, что тепло не мне - двоим,-
И были столь счастливыми ответы.

О, Бог ты мой! Простим Поэту слог:
Не трудно ведь собрать слова для звона,
Но Он собрать всё радостное смог
До самого желаемого трона.

Ты не обманывал... Ты пошутил
Так ярко, как умеют лишь Поэты.
В ответ мой стих Тебя благодарил
За смелость слов, за щедрость их...
                За это...
                _______
                Верона Шумилова
                http://www.stihi.ru/2020/04/04/3167


                ОН ТАК ШУТИЛ

Шутил поэт… Невольник перезвона,
Что Фантазией звучал в его словах.
Она умоляла: «Ниже на полтона!» -
Её душа тонула в радужных мечтах,
А он никуда не звал… Он так шутил
              И был так мил!

Его боготворила за строфу и меру.
Что грусть сжигала, как свечу,
Шепча: «К нему бы даже на галеру -
За взгляд его любую цену заплачу!»
Его рабыней и была… Он так шутил.

Простим ему оброк и всё, что впрок,
Им природа подарила сладкий обертон,
Но он без сожалений дал себе зарок –
Что ей подарит только райский сон,
Не преступив её порог. Он так шутил.

Не обманул - дорожкой лунною светил
Даря в ночи лишь звезды и кометы,
Но, в свой мир её, он так и не впустил
Хотя она не раз готовила ему котлеты…
За его Фантазии и смелость на словах,
                За то, что мил!

                Анатолий Федосов