О работе рун- изменяется событийность, приходит яс

Ульрика Пунг
О работе рун- изменяется событийность, приходит ясность.

Снятие иллюзий-это первое,что делают руны для моих учеников. До посвящения не видят и не признают свои заблуждения,а после первой же самостоятельной практики открываются глаза на себя, на реальность. И здесь начинается самая активная работа и желание убрать всё,потому что пошло реальное изменения себя и ситуации. Руны интересно работают. Они всегда снимают самую твою срочную проблему,которая сидит в подсознании,которую ты не то,что другим,но и себе признать не можешь.

Человек ведь не специально врёт или закрывает глаза,он боится боли,которую уже когда то испытал. Я сама например долго не могла понять почему не могу быть в водоёмах,где не вижу дна,где мутная вода,а другие люди туда ныряют и не испытывают дискомфорта.

Я отработала свой страх от воды и после отработки мне пришел сон в котором было показано,как примерно годика в 4 отец со мной был на речке.Он катал меня на своей шее,мы хохотали и мне всё нравилось. Вот он меня ставит на воду и потихоньку ведёт подальше от берега и тут я ору. Отец решил разобраться,что там,оставил меня на берегу и достал то на что я наступила.
Это был уже разлагающийся труп животного,похожий на собачий. Во взрослой жизни я ставила себе цель избавиться от страха воды и боязни опять наступить на нечто мерзкое. Только руны убрали и энергетически обнулили этот опыт и так я начала снимать с себя все свои страхи,раскапывать. Я себя лучше поняла и после такого понимания смогла полюбить и обнять себя. Мне не надо себя ни за что прощать.
Нет никакой вины. За каждым страхом,мерзкой привычкой,нашим гадским поступком стоит причина и событие,как в примере что я вам показала. Сколько возможностей и шансов я упустила из-за старых страхов построенных на старых событиях.
Человек идёт по жизни и мир подсовывает ему разложившиеся мерзости под ноги и людей,которые понижают его самооценку. Обрастая такими подсознательными кандалами мы не можем сдвинуться с места в определённый момент. Когда мы яростно защищаем видимость своей свободы и отсутствие страхов и неприятий,то это ещё хуже. Даже для моих практик рунами-это серьёзная задача,но снимается всё.

Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola
Обучение рунам
#руны #обучениеруны #скандинавскиеруны #деньги #самопознание #развитие #