Варианты

Афиноген Иванов
         Лизонька не знала кому ответить взаимностью. То ли своему лучшему другу Поликарпу с его весьма сомнительным прошлым. Студенту прохладной жизни. То ли Андромеду. Тоже другу. С его абсолютно непредсказуемыми перспективами по жизни. Санитару скорой. Оба были — ни к чёрту. И оба добивались её. А муж Иван Петрович, понятно, ничего обо всём этом не знал. Он роман писал. Про жизнь. Про перипетии судьбы. Про варианты, которые она подкидывает...
       Иногда Лизоньке казалось, что он даже не в курсе их развода был. До такой степени Иван Петрович погрузился в своё творчество, а ни о чём другом и думать не хотел. В том числе и о размене их жилплощади. Двушки в Западном Бирюлёво…
       А варианты были. Андромед однокомнатную в новостройке предлагал. В Новой Москве почти. Во Владимире. И себя в придачу.
        — А двушку в Западном Бирюлёво сдадим. Не прогадаешь, — убеждал Лизоньку санитар Андромед и уезжал по срочному вызову…
        И Поликарп тоже. В замкадье звал. В какую-то дыру, в деревню. На дачу с пропиской. А он, типа, до регистрации брака в бане поживёт. Которая во дворе.
      — А двушку в Западном Бирюлёво сдадим. Не прогадаешь, — мечтал Поликарп и шёл на лекцию. По финансовому праву…
       И все в любви признавались. Кроме Ивана Петровича. Ему до лампочки было. Он про жизнь писал, про перипетии, про варианты… И в нем только и загвоздка была. Его-то куда девать? В баню?..
        А тут ещё и подруга старая — Любка. Предложила сдать ей одну комнату. За деньги. А самой Лизоньке — во Владимир или на дачу. По любви.
         — Или две комнаты. Всю квартиру с Иваном Петровичем вместе. Сниму. Он мне не помешает. А ты не прогадаешь, — сказала подруга и кошелёк достала…
         А Иван Петрович вдруг от своего романа оторвался. Про перипетии с вариантами. Любкины слова услышав...