Мне хочется просто уйти...

Анна Щербаченко
***
Мне хочется просто уйти.
Уйти и захлопнуть дверь.
Я прошу, хоть сейчас не молчи,
Посмотри мне в след, посмотри.

Ты считаешь, что я изменилась,
Считаешь, что я зачерствела,
Считаешь, что я перестала,
Делать всё, что всегда хотела.

Стала скучной, пустой, зависимой,
Нет в глазах ни искринки, ни жара.
Перестала собой я быть, искренней.
Знаешь, прав ты - нету пожара.

Он исчез, растворился во времени,
В переулках уставших будней,
Захлебнулся под тяжестью бремени,
Превратившись в лёд обоюдный.

Помнишь, как закружились завтраки,
Дети, деньги, посуда и ужины.
И стало совсем не до времени,
Когда были друг другом простужены.

Пусть я буду во всём виноватая,
Пусть считают, что я всё разрушила,
Скажут точно, мол, странноватая,
И зачем это всё взбаламутила.

«А была ли любовь?»,
вдруг спросишь ты,
И отвечу: «Конечно была,
Не забывай, пожалуйста, что тобою я просто жила»...

29/11/2018