Петля времени

Владимир Милов Проза
Мне бы уснуть, глубоким сном забыться,
И отоспать за прежний недосып,
А время пусть несется, пусть струится,
Возносит, предает, боготворит,

Свергает и с помоями уносит,
И всё грозит впоследствии – воздать;
Весна ль приходит, иль уходит осень,
Зима ли лето – я хотел бы спать.

Не ведать ни тоски, ни вдохновенья,
С руки не сыпать в бездну прах идей
Ни похорон не знать, ни дней рождения,
Ни слушать мерзость свежих новостей.

Я так устал, лишь о покое грежу.
До фонаря – какая нынче власть:
Всё те же проходимцы и невежи,
Способные лишь разрушать и красть.

Не скрежетать зубами от бессилья,
Хочу уснуть я до иных времен,
И пробудиться вдруг в другой России,
А прежнею забыть, как страшный сон.

Мечты, мечты! Ни к месту вы, ни впрок
Уснуть я в этом гаме не сумею.
И времени очередной виток
Стальной петлей захлестывает шею.