Короновирус

Петр Жук
  Беда с этим короновирусом. В Китае мышей поели, а мы всем миром кашляем.
Вот и у нас на работе народ тоже нервничать стал. Порой сразу и не поймёшь о чём речь ведут.
   Старшая медсестра неделю по утрам термо-пистолетом работников в лоб щёлкала.
Потом в отпуск ушла сославшись на дурные сны. Видите-ли стали ей снится ковбои
с кольтами и индейцы в камышах. Оно и понятно, тоже не мёд в людей целится 
каждый день, хоть и градусником. Да и персонал не радует внешним видом .Ходят
все, как Пятачок в гостях.

  На её место простую медсестру временно назначили. И что вы думаете ? Вместо
того что-бы бороться с всемирной заразой она занялась личной интимной жизнью.
Конечно  это её личное дело, но зачем об этом всёх оповещать.

  Зашёл я ней за Аусвайсом (так мы пропуска на работу называем), а она мне про своё толкует. Да так возбуждённо, мол за....и , (то есть сильно мы её последнее время любим, и это её сильно утомило),это если культурно сказать.

  Думаю, ничего себе!!!. Я значит ещё ничего предложить не успел , а она уже
уставшая. Притом не помнящая с кем у ней и что, потому что я лично в этом
безобразии не участвовал, хорошо помню. Потом я конечно узнал что она всё это в переносном смысле имела. Но я то по простоте душевной всё за чистую монету принял. Какие
могут быть "переносы" когда такое в стране и мире творится. Совесть надо иметь,
а не вводить людей в заблуждение.
  Как выяснилось доконали её пациенты .  Пришла мамаша с подростком, натянули на ноги две пары бахил и ещё парочку на свои физиономии вместо масок, и затаив дыхание отправились в регистратуру,  где в это время находился глав-врач с проверкой. Дальше остаётся только скорбеть.Всему коллективу был обещан оральный
секс, вместо премии.- " Хрен на рыло" называется.
 Подтянул брюки, застегнул ремень, и   пошёл к заведующей. Та за столом сидит, пропуска подписывает и видимо мужским
вниманием не избалована. Потому как спокойна.

  Получил Аусвайс и вечером домой пешком иду. Благо не далеко. Навстречу два полицейских, тоже видимо сильно уставших, а может тоже в бахилах спасались. Так как один из них намеревался мне температуру своим " макаровым " измерить. От такого у меня конечно сразу вид нездоровый стал. Сильно бледный вид.

  Они же видя моё нездоровье, про самочувствие спрашивают. Мол может быть недомогаешь?
   Я со страха блею как козёл, что есть такая проблема, "общее недомогание". Они на три метра от меня отпрыгнули и издалека спрашивают: - Давно у тебя  такое ?-

   Ну я им по совести, мол уже лет пять будет. Женщины до меня что-то не домогаются, а в остальном, слава Богу всё нормально и в семье не кашляют.

  Тут они дружно вспомнили об одном из моих родителей и пообещали меня забрать
и оформить в камеру с "урками", где мои проблемы с "недомоганием" будут быстро решены.
  Поостыв всё-же отпустили.

   - Иди отседава - карьер песчаный-.

  Но я у них ещё поинтересовался, можно ли мне вечером у дома с женой погулять,
так как собачки у меня нет. А она ничуть не хуже,- та ещё лайка.
Полицейские сочувственно посмотрели на меня, грустно вздохнули о чём -то своём,
и отправили меня восвояси.

  Пришёл домой, там тоже не лучше. Наш кот в тазике с хлоркой стоит, всеми четырьмя лапами, и орёт лихоматошно , а сверху его жена держит. Ему чего-то приспичило в подъезде погулять не спросясь у хозяйки. Через пять минут кота
из тазика вынули  и меня поставили. Жена с круглыми, стеклянными глазами грозно
приказала что бы я в нём стоял пока носки от хлорки  не побелеют.Носки китайские,
качество никакое, скоро только резинки на ногах остались, и я засверкал белыми пятками в ванну. Потом чай через маску пососал, жена тоже через шланг попила.
Теперь лежим с котом на диване и лапы обожжённые проветриваем.

   Так кажется всё бы ничего но только скучно по ночам стало. У нас напротив
ночной клуб, и каждую ночь там то лезгинку пляшут, то негры скачут, то дерутся
или на углы блюют. Ну и конечно девки визжат как циркулярные пилы, когда им там внимание оказывают. Закрыли клуб.
   Стал я по ночам от тишины просыпаться и пугаться жены в противогазе, она теперь в нём постоянно находится.  А я теперь волосы в носу и ушах не стригу, они у меня из ноздрей банными вениками торчат. Уши тоже как у Беса. Мне наш дворник посоветовал, мол микробы задерживаться будут, только успевай отсмаркивай да с ушей отряхивай. Свои то он и до короновируса не стриг. Ходил по двору,похожий 
 на помесь Берендея с Нафаней ,собак пугал. 

  Ну а в общем жить можно, перемогнём  как нибудь и эту напасть.

     У нас на Руси и не такое бывало.