чиновник...

Анатолий Озеров
Чиновник плюнул на панель, тавром пометил судный день. Поправив крылья на орле… сам укатил на Арт-Але. Меняя совесть на ходу, на мат ферзем, маис и воду…  Народ меняя по рублю, за тень ее…- её свободу. А что народ идет ко дну… перекрестился: - слава богу.
               
Запатентовав свою кишку… Запатентовал мочу в угоду…Патент, он получил на воду, на газ патент представил самому.  Ему… он утвердил! У нас свобода. Перечить им я не могу… Он депутат, и от народа, он сеет разум в борозду. И служит так…, и слава богу,- он «бережет» страны казну

Сегодня он,- слуга народа, с патентом истинного рода…Как депутат! «Я так хочу!» вновь вышел праведно к народу. Скривив гримасу, плюнув в воду. Круги слияний на виду. Он падший ангел. Слава богу… поставил точку во главу. А вирус в танце, понемногу, вошел в их круг, в его среду

С Гримасой павшего павлина, народ в крапленой карте джина вновь поминает свят отцов, грызет лжи партии кумиров, и явных в меде «мертвецов». Испив зла чашу от гордыни, разинув рот, от злат святыни ждет манн небесную даров и сыр Голландий Гаудии, от Пира, праздности «творцов».

А что же в дьявольской стихии? Что происходит, здесь, в России? Где явь? Где ложь? В сетях речей, соловушке поется веселей.  Для власти левой он ворона.  Для власти новой он Левша… Блоха, подкованная Вовой, в величину лица отца.               

Он член, он партии отросток, на все всегда готов Левша…  Но видимо, он переросток, растет, живет на два крыльца. Он повар «истинного» толка, художник- Русич, впрямь толмач… Артист невидимого фронта. Спешит в Италию на ланч.  Из топора, лапши,- лжи фона, он варит суп для «низших» масс. На вид он пагубен и строгий…а суп с гомном,- вот это класс!