Синхрофазотрон

Михаил Шатров
Купил я синхрофазотрон.
Хорошая ведь штука -
Вмиг перегонит самогон;
Пучок,"на сдачу",лука.

Сижу я,пью,а он гудит,
Закусь перегоняя...
Сосед тут в дверь мою стучит:
"У тебя моя краля?"

Забыл сказать - соседка то
Зашла как-то "за солью".
Слово за слово - "с ничего"
Мы занялись любовью.

И вот "пригрелась",как то так...
Гудит мой "фазотрончик",
А рядом мы вдвоём "гудим"
И пьём всё самогончик...

Соседу двери я открыл
И говорю сурово::
"Научный здесь эксперимент:
Чтоб с таинств всех покровы

Сорвать!И прилепить
Всяк-каждому - да крылья!
...Ты сам то как?Будешь пить?
Ведь Знание - есть сила!"

"Здоров,Наташка! - Говорит. -
Я думал,ты гуляешь...
Пить иль не пить?Конечно пить!
Хм - если наливаешь..."

Гудит мой "фазик" с веселья,
Уж дымом весь исходит...
Ведь нынче "шведская семья"
Здесь опыты проводит!