Глава 4. Инструкция по управлению человеком

Алена Добрынина
Глава 4

Если бы кто то когда то сказал Шигле, что она забудет и своих друзей и песни золотой галактики Эсмаар, то Шигла подумала бы, что этот человек наверное болен или шутит. Впрочем, бескрайние дали ее родной галактики навсегда остались впечатанными в метафизическое ДНК Шиглы или Шигламьендиараф. Как и ее наследное имя. В любой период, где бы она не находилась, стоило только уйти вглубь самой себя вниманием, как ее сознание погружалось в нежнейшую, чуть тронутую золотом даль небес и холмов родной планеты, бескрайний, белый с розовым космос родной галактики, испещренный несравненными узорами золотых и радужных звезд. Есть вещи, которые невозможно забыть, даже если тебе снится, что ты забыл самого себя.
Но в этот день вечной весны и света никакая мысль, не исполненная совершенства, не могла стать реальностью. Шигла медленно и с удовольствием парила над сияющей фиолетовыми кронами рощи предков. Ее дедушка — Творец Вселенных Аскефарсаал послал мысль быть тут сейчас и Шигла, не думая ни о чем, играла с облачными духами, принимавшими самые забавные формы, что бы развлечь девушку. Вдруг, одна из сияющих крон затрепетала и листья ее сложились в лицо любимого деда, величественное и доброе одновременно.
«Дочь моя! -прошелестела листва - Прими мое послание! Со всеми знаниями, что ты имеешь на данный момент, со всей своей духовной силой и чистотой ты нужна мне сейчас. Ты знаешь о гибели одной из моих вселенных. Ты просила включить тебя в комиссию по расследованию причин этого, но тебе было отказано ввиду недостаточного опыта, до окончания университета. Теперь ты нужна. Мне нужно твое присутствие в мире, подобном исчезнувшему, где расследование натолкнулось на препятствия в сборе информации. В течении ближайшего периода адиттарий университета примет твою выпускную работу. Высшая адитта прислала мне сообщение, что ты готова, несмотря на то, что тобой не пройден завершающий курс обучения. Прошу тебя, дочь моя, оставь свои игры и учебу и помоги мне. Твое непосредственное присутствие в материальном слое вселенной Иггарассель может предотвратить гибель септиллиона существ! Я знаю, что ты не откажешь своему старому деду, Мьенди!»
Шелест листвы стих и крона вновь стала обычным фиолетовым с золотом деревом, как и все деревья в роще предков.
В первые мгновения Шигла не знала что думать. Мьенди! Так ее звала только мама и дед. «Мама, где ты!?»- подумалось девушке с грустью. Мамы не было рядом давно. От нее нельзя было принять ни прямую мысленную передачу, ни послание через других. В результате гибели вселенной без имени, вселенной деда Аскефарсаала , дух матери Шиглы был распределен в бескрайнем космосе и пока не было создано обоснований для того, что бы отыскать и собрать воедино частички ее духа.
« Я стану сильной, я стану знающей,- думала часто Шигла- Я найду тебя, мама!» Теперь, по всему выходило так, что время становиться сильной в реальности, а не в мечтах -наступало.
Продолжение следует.

Алена Добрынина

Защищено авторским правом, использование и изменение теста возможны только с разрешения автора.
Опубликовано на сайте проза.ру http://proza.ru/avtor/dobrosun

***

#dobrosun