Привет, любимый!

Натаха Недострахова
"Привет, любимый!" -
Как приятно когда есть
Тот человек,
Кому сказать охота
Слова вот эти..,
Но, как же много тех,
Кто не нашёл друг - друга -
Одиноко
Проходит жизнь у них в печали
И тоске -
Им некого обнять,
И не к кому прижаться,
И утопиться хочется в вине
От одиночества,
Что стало уж напастью,
И выхода не видно из него -
Чем старше,
Тем сложнее заводить знакомства,
Как страшно когда рядом никого,
Но таково Судьбы бывает вероломство...
"Любимый, здравствуй!
Благодарна я,
Что ты в мою судьбу нечаянно ворвался
И стал родным мне, близким...
Без тебя
В меня бы ужас одиночества ворвался б
И стал терзать неведомой тоской,
Заброшенности чувством,
И смятением
Души, что не обласкана...
С тобой
Не чувствую совсем в ней запустения...
Благодарю тебя,
Что ты сейчас со мной,
Что есть кому сказать:
-Привет, любимый!-
Что рядышком дышу я в унисон с тобой
И что нам вместе хорошо поныне..."

@ Наталья Анищенко апрель 2020