Глава 15 Маскарад

Маргарита Николаевна Протасова
Велю переоделся в ангела Купидона и предстал в таком виде перед вампирами. Все ахнули. Белые лебединые перья теперь были вымазаны кровью. Губы были хаотично вымазаны в алой губной помаде. Стрелы благоухали ядом. А чресла были подвязаны птепьём того самого монаха.
-Купидон зла!- кричали с восторгом вампиры, - Вот сущий диаволёнок.-ловко подметил Диего.
-А он хорош!,- крикнул Людвиг с нарисованной французской мушкой.
-Прелесть! остолбенела Алиса.
Армаман это уловил и подбежал к Велю. Обнял и поцеловал.
-Ох, старый чёрт, Армаман! Да ты ходок!- забавлялся Диего.
- Непереживай.- шептал на ушко Армаман Велюру.
-Я люблю тебя- прошептал в ответ вампиру Велюр,-но со мной может случиться тоже самое, как с Людвигом. Он отомстит! Я знаю!Мне нужна безопасность,-Армамамн прикрыл ладонью его губы,-молчи, малыш.Ничего дурного или  ужастного не случится. Я клянусь своей жизнью. Я изменился и моя перемена это ты. Ты мой бог. И я поклоняюсь тебе.- мысленно произнёс эти слова для Велюра Армаман в его голове.
Велюр успокоился. Диего не обращал на них внимания так как оприходовал уже готовую Алису ко всем тяжким. Людвиг так и не появился из своего укрытия. Сови Велю попросил налить ему чарку вина.Армаман приятно удивлён и поухаживал за мальчиком.
Как влюблённая сойка подлетел к кранику и отлил половину (примерно пинту). Велюр мелкими глотками отпил сначало половину потом осушил до дна. И заметно повеселел. Щёки порозовел-А что это за вкус. Прям как кровь.
Ответил ему Армаман - мы смешали эфирный спирт с гранатовым соком и красным чаем.И получилось кровь.

-Ты герой ночи- покорённый Армаман склонил голову перед Велюром.
-Я знал, что будет так. Я знал, что вы будите довольны. Признаюсь честно: я рад,что мои хлопоты себя оправдали. Да, я такой же, как вы.-юношеское тело содрогнулось, мышцы играли, взрослый голос дал о себе знать.- Ну, чтож, вина мне!- вскомандовал Велю. И Людвиг,как цепной пёс, понёсся ему за чаркой того самого отвара искуственной крови.

-Будешь в нашем спектакле?-поинтересовался Людвиг уже предлагая ему роль Купидона в вампирском театре. В ходе беседы выяснил для себя Велю, что Армаман с друзьями промышляет на жизнь театром. И что он постоянно находится под сводами. Велю получил вето на участие и закрепили за ним роль Купидона. Велю разомлел от новых друзей и он стал именно своим. Он не скрывал своей прошлой профессии в притоне крестьянина, без имени от рождения.
-Как посмеялся над ним детский дом. Мальчик без имени. Ты должен был выйти злым человеком. Отомстить дет.дому, Велю!- предлжила Алиса. Она сама была сводней в доме терпимости (барделе).
- Я обязательно отомщю! Клянусь богом!- крикнул Велю.
-Клясться надо диаволом.- поправил его Диего.
-Не трогайте веру мальчика.- вступился за него Армаман.