Я всё придумал

Сергей Вельяминов
Который день дождь моет крыши, «воркуя» водосточную трубой. Машины за окном почти не слышны, их забивает ветра вой.

Всё бесполезно, ты меня не видишь. Мобильник мой назойливо молчит. И только ворон на соседней крыше по-прежнему нахохлившись, грустит... 

Всё превратилось в «водяное» царство. На небе серое молчанье облаков. Угрюмые дома и как-то безучастно, по улице течет «река» зонтов.

Мне хочется бежать, но вот куда?.. скажите?  Мне хочется кричать, вот только город спит. Мне плакать хочется, что толку в этом, когда он весь дождем залит.

Кто мне сказал, что ты меня не любишь? Вот этот дождь? Иль эти облака? Промокший кот, поломанные трубы и ветер, рвущий на кусочки провода…

Поверьте мне, я фантазёр по жизни и всё придумал сам, наверняка?!.. 
 
Апрель 2013г к.