Зачем

Алекс Пол
Зачем ты всё это придумал, Господи?
О, господи,
Зачем Янковский в фильме "Зеркало"?
"Шоу маст гоу он", - как пел Фреди Меркьюри,
В лосинах: 28% полиамид, 2% эластан, 70% коттон.
Моя кошка который день мучается,
Ей нужен кот,
А кота всё нет, и можно пожелать ей только мужества,
Пережить ещё один день, месяц,
Квартал, полугодие, високосный год.
Хочу пожелать девочке из Сыктывкара,
Поменять прописку, купить дом с видом на пролив Магеллана,
Смотреть на Айсберги из песни Аллы Пугачевой,
Жить в "Вечной весне" на музыку Тухманова, слова Шаферана,
И писать письма в родной город маме, -
Скорее бы разлука нас миновала.
Мне хочется найти хоть какой-то смысл
Во всем, что касается Китая, панды и гризли,
Что касается Африки и Кампучии,
Пол Пота и вкуса - "как в детстве",
Сливового компота.
И на вопрос - зачем?, не найти ответа.
Прошлой зимой этот вопрос вот так вот прямо передо мной не стоял,
Вот так вот косо на меня не смотрел,
В позе ребёнка передо мной не лежал.
Перегрузим эту весну,
Включим Касперского,
Найдём противоядие вирусу,
Дождёмся лета.