Я просто бедная триллиардерша

Диана Лозичная
Че скрывать НЕ БЕДНА Я!
НОЧЬ НЕ СПАЛА.
ЧУДИЛОСЬ ЧТО НИКИТА ПРИДЕТ ЗА МНОЙ С ТОПОРОМ.
НЕВЕРНАЯ ЛУНА.
Просто Бедная Одинокая триллиардерша.
Откуда у тебя столько бабла?
Траслиб Никита а эту тему ты прогулял.
Не ваше БИЗНЕС.
ПОЛУЧИЛА ВСЕ!
И как вам нравится Себя предавать?

Да в точку мою юный Бог.

Именно себя.
А вы наоборот кого угодно за чей угодно счет.
А себя ВЫ ЛЮБИТЕ!
СВЯТОЙ НИКИТА.
Иди ты.

И все таки как?
Выиграла в шахматы душу Сатаны и место Бога.
ОНИ УШЛИ.
Нас предали мой друг.
С ТОБОЙ!
Садись играть со мной Малыш.
Ты не выиграешь у меняю
ВЫИГРАЮ.
Шла 50 партия.
Мат.
Написала программа.

Че то давление мама.
НЕТ!
Истошно заорала Светлана.
Витя он убил нашу дочь.
С добрым утром Диана.
Кофе будешь.
Лучше чай.

Он принес чай.

Я же говорил я все понял.