Земляничное варенье и портвейн эпизод 26

Идагалатея
Эпизод 26 (сногсшибательный)
- Ты дочка Эдуарда Владиславовича! Я же его фамилию не запомнил. Доукладывался девок в постель, лучше бы я выбрал асфальт, - покачав головой сказал Марк.
Он не сомневался Мира уже звонит его отцу или своему мужу и рассказывает, что их детки нашли друг друга и как это невероятно прекрасно.
- Согласна, - не стала растекаться мыслью по древу девушка.
- Ухожу, - принял решение Марк.
- Стоять, - приказала Элина, у нее мгновенно созрел план, - пойдем.
- Куда? – спросил он.
- В спальню, - абсурд зашкалил.
- Не понял? Зачем? – Опешил Марк, теперь туда он не стремился.
- Ну, не трахаться же. Снимать селфи, наши лица на фоне моей спальни, а ты что подумал? Меня в те девяносто процентов, не трахнутых в реале, внеси. А про то, как ты со мной кувыркался и все прочее ври напропалую, мне без разницы. Ну подбросишь, когда домой, снимешь еще пару фоток. Кофе купишь. И не надо твоих приятелей. Идет такой расклад? – внесла неожиданное предложение девушка.
- А тебе какой профит? – удивился парень.
- Чтоб не трогали, типа я занята, и родители пусть успокоятся, - ответила она – и еще не рассказывай о чувствах ко мне. Смешно.
- А ты умная, - сделал запоздалое открытие Марик и неожиданно произнес, - В тебя легко влюбиться.
- Ты знаешь сказку о любви? Готова послушать. Понравится двинемся дальше, – без надежды предложила Элина.
- Нет, детеныш акулы, не знаю я таких текстов. Пусть сказки о любви рассказывает тебе кто-то другой. Я отвратительный рассказчик, - ответил Марк, и почувствовал себя мелкой рыбешкой.

продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/05/508