Мозги застыли тишиной

Михаил Шатров
Мозги застыли тишиной,
В глазах сплошная сырость:
Как тут творить,когда лишь боль,
Сплошной коронавирус?

"Ах,я умру!","Ах,смертен я!",
"Ах,я,увы,не вечен!"
И блеет,блеет всё овца;
"Ах,смерть бесчеловечна!"

...Паслась отара на лугу,
Траву щипала мирно.
В лесу кукушки всё:"Ку-ку!" -
И жизнь казалась пиром.

Волчара вышел,пасть открыл -
Сожрал вмиг двух овечек.
Был бел свет мил и стал не мил -
Бурлит "овечье вече":

"Ах,я умру!","Ах,смертен я!",
"Сосед ведь мой вкуснее!",
"Сам ты сосед - не вкусный я,
Тебя сожрёт быстрее!".

Всё блеет,мечется отара,
Пытаясь выяснить,кто прав:
А волк всё жрёт за парой пару -
Не виделось и в страшных снах,

Что жизнь вот так вот,в одночасье...
И как тут верить тем "Ку-ку"?
Я вечного достоин счастья
И ввек пастись бы на лугу!

...Нажрался волк.Срыгнул он сыто.
Стал колобку на вид под стать.
И напоследок деловито
Сказал:"Мне тоже надо жрать."

...Творцу ль - до эпидемий ваших,
Творцу ль - прислушаться к "Ку-ку"?
Овцам жрать травяную кашу,
Творцам - творить чрез "не могу"!