Сказка про Одуванчик

Любовь Загорская
 
Жил-был на свете Одуванчик, он был веселый, легкий и всегда смотрел на Солнышко. Даже если солнышка не было с утра, он не грустил и ждал его, покачивая из стороны в сторону желтокудрой головкой. Однажды к нему подлетела необычная бабочка, у нее были необыкновенного цвета крылышки: они переливались на солнце всеми лучами радуги и трепетали от легкого дуновения ветерка. Такой бабочки он не видел еще никогда. Он радостно закивал ей, приглашая присесть и отдохнуть немного.  Бабочка на мгновение задумалась, вспомнив, что у нее еще есть срочные дела, но увидев, как дружелюбно кивает головой Одуванчик, согласилась на его предложение. Она села на соседний листок и сложила крылышки. Одуванчик посмотрел на нее в восхищении и спросил:
- Кто вы и откуда, прекрасная незнакомка?
- Я лечу из дальних стран, где все очень большое: и деревья и цветы, и солнце! Но я такая маленькая, и я терялась там часто. Поэтому я решила полететь в другие страны, где мне все бы пришлось по росту. Вот я  и оказалась здесь
- Вы долго летели и, наверное, очень устали, не хотите ли вы покачаться на моем воздушном шарике? - сказал Одуванчик.
- Очень хочу, но я вас совсем не знаю,- ответила
 бабочка.
- Не бойтесь, мне совсем не трудно покачать вас,   к тому же я вам спою колыбельную песенку…
- Ну, хорошо, ведь мои крылышки  так устали, - согласилась бабочка
И вспорхнула на цветок.
-Ах, какая мягкая и теплая постелька, - воскликнула она, устроив свои крылышки на желтом шарике.
Одуванчик начал раскачиваться из стороны в сторону и напевать песню без слов, о том, как хорошо на свете жить, как ярко светит солнышко, как весело щебечут птички в небе, как смешно щекотятся мураши  в траве, как хочется встретить друга…
Бабочка тихо прислушивалась к его песне и все больше успокаивалась. Наконец, она заснула, а Одуванчик продолжал напевать свою колыбельную и мечтал только об одном: чтобы бабочка больше никуда не улетала. Тогда бы он мог рассказать ей о своих секретах, познакомить со всеми обитателями сада, и вместе они могли бы радоваться солнцу и жизни.  И у  него  наконец-то появился бы верный друг, который всегда бы возвращался к нему, полетав по саду!
       Так он мечтал, напевая, а бабочка спала и улыбалась во сне, как будто она вернулась в родные края, где ей все было по росту.