Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 250

Федор Радецкий
Она барышня «деликатесная»! - Почти принцесса!

Что дети расшалились?  -  Применим воспитание по фэн-шую, расставим их по углам!

А говорил, импотент!  -  Отчитывала жена мужа, снимая с соседки.

Уважаемая! Водку пьёшь?  -  Я вообще в рот ничего не беру!  -  Жаль конечно! Так водку пьёшь?

Я ничего не хочу сказать!  -  Но цветные мухи садятся только на тебя!

Как-то странно! Мир на «ушах»!  -  А, сионисты ни при чём! Неужели деградация народа?

Ты её простил?  -  Да, она же не виновата, что родилась дурой.

Честный и правдивый человек лжив?  -  Я бы назвал это фантазией, мечтою!

Мораль -  это «маска» зависти, отмазка от того, что недоступно.

Я знаю, почему вы до сих пор не замужем!  -  Меня вовремя не встретили, а я уже женат.

Уровень расходов на любовницу, её небрежный взгляд на витрину: «Это хочу»!

Чему завидовать?! Он мертв, хоть богат, а ты беден, но жив!?  -  То, что он увидел и познал, даже десяток моих жизней не хватит!

Влюбился!?  -  Как быстро пролетают время и деньги!

Жена просит сделать, то одно, то другое! А лень!  -  Ясно, почему ты уже «олень»!

Праздник был так бездарно испорчен!  - Появилась жена.

У нас с ней полный паритет!  -   Она младше меня на 20 лет, зато больше на 20 килограмм!

Да, пошёл ты ..!  -  Я, то уйду! А куда ты пошёл?

Как первое апреля?  -  Проснулся, бутылка водки на столе, и горячая, закрытая сковородка!  -  В бутылке вода, под крышкой пусто! Такая вот весёлая жена!

И как она в постели?  -  Спасибо, помещается.

А, вы любите людей?  -  Да, поэтому и работаю патологоанатомом.

Я не могу спать без неё!  -  А, кто она?  -  Открытая форточка!

Трижды был женат!  - Вынес три разные философских направления.

Для тебя всегда мои двери открыты!  -  Когда я дома!

Что бы ты подарил одинокой женщине?  -  «Волшебную палочку-удовлетворялочку».

Перхоть на тапочках!?   -  Оригинально! Трусы носить надо!

Полистали, с ней, Кама Сутру, определились с позициями. -  В ожидании практических занятий!

Ты ласкаешь женщину языком?  -  Комплиментами, что ли?

Ну, получил в «бубен»! Не обижайся! Пойми его!  -  Ты так похож на любовника его жены!

Что? Опять дура и плохо готовишь?  -  Поменяй мужчину.

Что главное в скандале?  -  В нём не участвовать, а «наслаждаться» со стороны.

Вижу ты впервые на нудистском пляже?!  -  У новичков сразу «видно»!

Знаю я вас мужиков! Вам одно только, «давай»!  -  Ошибаешься, мне первое, второе и компот!

Встала на весы, и охренела!  -  Они показали телефонный номер скорой помощи 103.

Почему презервативы имеют фруктово-ягодный вкус?  -  Чтоб минет был женщинам в радость.

Он, ясновидящий?  -  Нет, жопачувствующий!

Своё состояние, и то в детский дом завещал!  -  Своих семерых детей!

Что, такие тапочки скрипучие?  -  Нет, носки скрипят!

На вечер у холостяка выборы!  -  Третьим стать или первым у подруги.

Я живу во втором подъезде!  -  А, я думал в квартире!

Что такое свобода?  - Чувство, что-никому и ничего не должен.

Сегодня поднял руку на женщину!  -  А, завтра член на мужчину!

Когда «выходим» из себя?  -  Когда нахлынувшие чувства, «выталкивают» нас из себя!

Она тебе не по «зубам»!  -  У тебя нервы слабые!

Молодость – пора жизненных экспериментов, проб и ошибок, достижений и разочарований!  –  А, дальше?  -  Кризис среднего возраста!

Как убить любовь?  -  Не отпускай её.

Тел на земле много!  -  Только Души в небесном реестре!

Ну, обманывают тебя! Гордись!  -  Ты же им нужен!

Силён карантин!  -  Начинаешь понимать, что рабочее место, именно оно, твой «дом родной»!

Ты не ревнуешь мужа?  -  Нет, я же гинеколог.

Ты, когда попал к своему пациенту?  -  За пол часа, до его, выноса.

Чем завоевать сердце женщины?  -  Деньгами и бриллиантами.

Комплимент с намёком.  - Ты похожа на мою «волшебницу», с которой вытворяли такое, что хотелось бы творить по несколько раз на день!

Получил по заслугам!  -  Обиделся, недооценили!

Кто делает нас счастливыми?  -  Те, кому пофиг, что о них думают окружающие.

Доктор! Тапочки брать?  -  Желательно белые.

Попросила, эту сволочь, зятя, купить в больницу тапочки!  -  Купил же?!  -  Но белые.

Чего ты хочешь?  -  Не знаю!  -  А, кто знает?  -  Спроси мою жену.

В карты на раздевание?  -  Вы желаете посмотреть или похвастаться?