Эффект бабочки

Шмойлова Наталья
Дорогой мой читатель,я понимаю что об этих вещах было сказано,написано и снято немало.Вспомнить даже из недавнего-клип Ленинграда "Кольщик",который наводит к размышлениям.Так вот.В детстве мы придаём мало значения своим мыслям и поступкам,да и в молодости тоже.А вот когда ты уже пожил и повидал на белом свете...-детали всё чаще и чаще штурмуют твой мозг.Собираю я на даче недавно помидоры.Вроде бы ничего необычного,за исключением того,что увидела беременную кошку,которая крутилась около и мысли мои приняли такой оборот:"А что?Буду как многие...Другим можно,а мне нельзя!"И стала плохо думать о любимых своих животных:"Задолбали эти беременные кошки!Развелось уже столько,что уму не растяжимо!"И даже посмотрела на неё с нелюбовью.Результат не заставил себя долго ждать.Возвращаясь домой,около дороги я заметила мёртвого,растерзанного котёнка по которому ползали мухи и невольно вспомнила,то есть "возвратилась"к вышеописанному моменту."Да...По такой дорожке идти не следует...Раскаяние пришло незамедлительно.К сожалению это не фильм.И как в сказке-не принесёшь живой водички мёртвому котёнку.

06.08.2019.