Наши встречи до встречи

Шмойлова Наталья
Мы сидим с подругой на лавочке возле гостиницы.Обсуждаем чем лучше кормить младенцев.Дети мирно спят,посапывая в колясках.Подходишь ты...Весь такой странный...Подруга с недоверием поглядывает в твою сторону.Что это?Ловкий ход конём или пешкой?Прицепился к нам и чего то ждёшь.Мило поддерживаем беседу.Остались вдвоём.Присели на скамейку в детском садике.Подругу проводили домой.Ребёнка оставили на попечение мамы.Осень.Ты сказал,что женат.Я-разведена.Один день из жизни двоих неудачников.Жена доводит тебя до коматоза.Я в огромной депрессии после развода.Обсуждаем...Что лучше...Два поцелуя на осенних листьях...
Записываю твой номер телефона косметическим карандашом,поднимаюсь домой и выбрасываю его в мусорку.
  День города.Иду... После фейерверка.В руке бутылка пива.Скорей бы в кровать...Заснуть мёртвым сном...Муж в командировке.Ты...Как всегда с какой-то девицей...Мимо вас лёгкой,быстрой походкой.М-да...Ищешь своё счастье.Одетая спряталась под одеялом и вырубилась на сутки...
  Дискотека.Ты приглашаешь меня на танец.Ложишь голову на плечо и говоришь,что устал.Огни мельтешат перед глазами."Служба спасения" закрыта.Провожаешь задумчивым взглядом.Смотрю через стекло машины.Где-то я тебя видела...
 Решила всё вычеркнуть из своей памяти.Навсегда.Безвозвратно.Надоело.Сумерки-часть вторая.Садишься напротив меня и сверлишь взглядом.Опять чего-то ждёшь.Приходиться учиться играть роли...
 Наши встречи до встречи уже в печёнках.Их так мало и так много ...Финита ля комедия...Мы...Вместе...Казалось бы-вот оно...Счастье...Но не тут то было...

14.04.2019.