Молитва

Шмойлова Наталья
Когда мой сын был ещё совсем маленький,подруга посоветовала записывать смешные истории,которые с ним происходят.Она когда-то тоже писала в тетрадке про свою дочь.Время проходит.Что то забывается.А тут-открыл,вспомнил и посмеялся.Я купила красивый альбом и приклеила фотографии малыша,а под ними написала рассказы о нём.Добавила свою изюминку в совет.Действительно.Она была права.Сыну исполнилось двадцать,а я с интересом читаю о том,какой он был смешной."Скоро стану уже милой старушкой со склерозом."-подумала я и записала одну смешную историю и про себя:"По жизни я всегда была меломаном.Любила слушать разную музыку.Но некоторые слова из песен производили особенное,сильное впечатление.На фразу"Когда собаки молятся с неба падают кости"из известной в наши дни песни,я обратила внимание сразу.Мне так понравилась суть,что после того как съела кусок жаренной курицы-решила почувствовать себя богиней и выбросила кости собакам из окна балкона с седьмого этажа,где я жила в небольшой квартирке.Да пусть слова эти будут правдивы!Стыдно признаться,но я так поступила несколько раз.Потом меня замучила совесть.Собаки-такие милые животные и кости им надо всё-таки выносить и аккуратненько класть возле лавочки.Да и перед соседями как-то неудобно.Вдруг заметят,что я подкармливаю животных таким странным способом.Я прекрасно осознавала,что не богиня,поэтому не стала устраивать проверки собакам и приучать их к своему подъезду,но очень надеялась,что какая-нибудь дворовая Жучка не осталась голодной после проявленной мною щедрости.Через время немного удивилась,увидев видео о том,что автор слов этой песни тоже с уважением отнёсся к религии и даже приобрёл документ,в котором чёрным по белому было написано,что он святой и сказал,что приступает к своим обязанностям в этой роли.Чудеса,сделанные своими руками-великая вещь,такая же важная,как и молитва."Записав историю я в очередной раз подумала о том-какие странные совпадения бывают в жизни людей.Божественные совпадения.Улыбнувшись весеннему солнцу,я с чистой совестью пошла поливать цветы и мыть посуду.До писательского гения было ещё далековато,но это не остановило моего энтузиазма.

03.04.2019г.