Измена

Шмойлова Наталья
Почему человек изменяется?Громко сказать-"Я хочу измениться"и как ни странно трудно сделать.Вот мой путь измены.Ловкость рук и никакого мошенничества.Измена-раз.Измена-два.Измена-три.И ты привыкаешь к изменам,как к атавизму,который впился корнями в твои внутренности.Измена в тебе живёт,как крайняя степень неудобства,но ты смирился с ней.Вот я.Красивая девушка.Умная.Начитанная.Слежу за собой.Помимо этого успеваю ещё следить за другими красивыми представительницами общества.Завидовать им?О...Нет...Я белая ведьма и такой ерундой не страдаю.Мне нравится естественная красота.Я совсем не против косметики и разных уловок к которым приловчились женщины,чтобы быть ещё прекрасней.Но..."Я не хочу быть красивой,хочу быть счастливой"-ответила как-то раз молодому человеку,который засомневался в моей красоте.Сказать по правде,никогда не ожидаешь на комплимент нарвёшься или на грубость.Некоторые видят красоту даже в том,что человек курит.Подходит ко мне однажды женщина и говорит:"Ты такая красивая,когда куришь.Вчера смотрела на тебя со стороны и даже как-то восхитилась"Это был честный,искренний комплимент от человека,который никогда не курил.И странно было бы поверить ему.Но я поверила.На данном этапе жизни не понимаю,какие мотивы преследуют мужчины,когда изменяют.Наивно полагать,что обёртка красивее.То,что измена у них в крови-тоже великое заблуждение.Но измена играет одну из важных ролей в жизни современного общества."Не изменяйте себе,не изменяйте другим,живите счастливо."-громко сказать,но не трудно сделать.Измените причёску,покрасьте волосы в другой цвет.Эта измена гораздо приятнее,чем та,последствия от которой губительны не только для физического здоровья,но и для психики.

01.04.2019г.